Компания Huawei провела «Партнерскую конференцию Huawei 2019», на которой анонсировала новую программу по работе с партнерами в России. Ее основными принципами станут «простота», «выгодность» и «технологичность». Всего в текущем году компания планирует инвестировать в развитие локальных партнеров около $4 млн, а объем возмещений (rebate) увеличить в три раза.
Ежегодную конференцию, проходящую под слоганом Enjoy Growth. Win Together, отражающим симбиотический подход Huawei к взаимодействию с локальными партнерами в реализации совместных проектов, посетило более 1000 специалистов по информационным технологиям, инженеров, руководителей профильных компаний, заинтересованных во внедрении решений компании у своих заказчиков, которых в России с каждым годом становится все больше. Так, в числе корпоративных клиентов Huawei лидеры российского банковского и энергетического сектора, 15 федеральных министерств и 40 региональных правительств, более 700 компаний малого и среднего бизнеса. Общее же число организаций, использующих технологии и решения Huawei, приближается к 1000.
«Huawei продолжает стремительный рост как в мире, так и в России. Глобальные корпоративные продажи компании за прошлый год увеличились на 19%. В России же этот показатель достиг 39%, что позволило российскому Enterprise-департаменту занять первое место за пределами Китая рынке, — отметил Александр Столяров, заместитель генерального директора Huawei Enterprise в России. — Партнеры продолжают играть в корпоративном бизнесе Huawei ключевую роль. Являясь нашими проводниками на локальном рынке, они обеспечивают до 90% продаж. Именно поэтому мы уделяем работе с партнерами столь большое значение: регулярно проводим тренинги и сертификацию специалистов, организуем мероприятия и совместные маркетинговые проекты, активно инвестируем в регионы».
Симбиоз подразумевает взаимовыгодное сотрудничество, основанное на разделении ролей: обладая огромной ресурсной и производственной базой, Huawei разрабатывает ведущие на мировом рынке технологии и решения. Партнеры же, обладающие локальной экспертизой, знаниями потребностей заказчиков и особенностей законодательства, помогают эффективно их внедрять.
Huawei последовательно работает над развитием партнерского канала: инвестирует средства в обучение партнеров ключевым технологическим компетенциям компании, увеличивает число партнеров и их прибыльность, предотвращает конфликты и противодействует коррупции. На сегодняшний день Huawei имеет более 800 партнёров по продажам в России, свыше 20 партнеров по разработке совместных решений, более 70 сервисных партнеров, а количество сертифицированных специалистов превышает 1,5 тысячи человек.
«Основная задача на этот год — сделать работу с партнерам еще более эффективной. Мы стремимся создать для них максимально выгодные условия, значительно упросить процедуры взаимодействия и повысить прозрачность. За счет введения новых правил, прибыль партнеров должна увеличиться более чем на 80%, — заявил Ду Пэн (Du Peng), директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise в России. — Однако экономическая выгода является далеко не единственной причиной работы с Huawei. Важнейшую роль играют технологии компании, многие из которых являются лидирующими в мире. Надежность и перспективность наших решений делают их столько привлекательными для наших партнеров».
На конференции Huawei представила ряд технологических новинок, а также концепцию цифровой платформы, которая призвана обеспечить интеграцию различных технологий, таких как облачные вычисления, большие данные, интернет вещей, искусственный интеллект для их совместного функционирования в рамках единой системы.
«Huawei — технологическая компания нового поколения. Она не просто является поставщиком комплексных решений для организаций любого масштаба и целых индустрий, но и создает среду, объединяющую различные технологии различных производителей в конвергентную систему и позволяющую им бесшовно взаимодействовать. Цифровая облачная платформа станет основой для цифровой трансформации», — уверен Денис Сереченко, директор по развитию Huawei Enterprise в России.
Ежегодно компания вкладывает в исследования и разработки более 10% своего дохода. В частности, в 2018 году инвестиции в R&D составили $15,2 млрд, а за