Если сначала работники были встревожены тем, что автоматизация может отнять у них работу, то в дальнейшем они обнаружили, что новая технология призвана не заменить их, а помогать им, решая трудоемкие, отнимающие много времени задачи. Теперь их рабочее время можно использовать, чтобы сосредоточиться на более важных проблемах бизнеса, утверждает производитель ПО для автоматизации процессов Kofax на портале eWeek.
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, неизменной целью бизнеса является оставаться на шаг впереди конкурентов. Однако, что это означает? Как владельцам компании осмысленно оценить опережение количественно? Ответы на эти вопросы могут меняться со временем, но разумные владельцы компании применяют интеллектуальную автоматизацию — концепцию, предусматривающую быстрое и эффективное выполнение разнообразных задач и осуществление процессов.
Автоматизация сложных задач бизнеса с помощью машинного обучения дает ряд преимуществ. Наиболее очевидные из них — экономия времени и снижение риска человеческой ошибки. Это, в свою очередь, может привести к получению целого ряда других выгод, включая укрепление атмосферы в коллективе, благодаря возможности сосредоточиться на более сложной и плодотворной работе и снизить риск там, где затрагивается соблюдение требований регуляторов.
Все это делает компанию более конкурентоспособной, более прибыльной и предрасположенной к росту. Kofax называет это «работать как завтра», поскольку в будущем такая технология будет помогать компаниям любого типа и размера.
Проведенное Kofax в этом году исследование показателей интеллектуальной автоматизации (Intelligent Automation Benchmark Study), в ходе которого было опрошено свыше 300 руководителей высокого ранга, показало следующее:
- после автоматизации определенных видов работ удовлетворенность сотрудников неизменно повышалась;
- 92% респондентов сообщили о росте удовлетворенности сотрудников;
- свыше половины опрошенных (52%) указали, что удовлетворенность сотрудников выросла на 15% и более.
Если сначала работники были встревожены тем, что новая технология может отнять у них работу, то в дальнейшем они обнаружили, что автоматизация призвана не заменить их, а помогать им, решая трудоемкие, отнимающие много времени задачи. Теперь их рабочее время можно использовать, чтобы сосредоточиться на более важных проблемах бизнеса.
Компании, стремящиеся работать как завтра, имеют ряд общих особенностей, включая, по оценкам Kofax, приводимые ниже.
1. Они используют передовые технологии
В прежние годы передовыми технологиями могли считаться новейшие оборудование, операционные системы и ПО. Сегодня это ИИ, робототехника, мобильные технологии и другие формы интеллектуальной автоматизации, используемые для непрерывного совершенствования операций. Новые технологии являются важнейшим условием завоевания и удержания конкурентного преимущества. Поскольку все развивается, должны развиваться и организации. Одна из прелестей открывающихся возможностей автоматизации состоит в том, что они могут быть адаптированы в соответствии с конкретными потребностями организации, которой это поможет оставаться на шаг впереди конкурентов.
2. Эффективность имеет для них первостепенное значение
Такие компании используют оптимизированные процессы, обеспечивая более полную наглядность операций и контроль за ними, сокращая долю утомительного ручного труда и потенциальные источники ошибок. Это снижает операционные затраты, сокращает производственные циклы и обеспечивает соблюдение требований регуляторов. В определенном смысле это соответствует поговорке «время — деньги». Чем меньше времени необходимо для выполнения повседневной работы, тем больше вы можете посвятить тем задачам, решение которых повышает производительность по всем направлениям. Когда речь идет о соблюдении требований регуляторов, автоматизация операций позволяет организациям положиться на самых способных членов команды, если и когда потребуется участие в этом человека.
3. Они объединяют рабочую силу, человеческую и цифровую
Компании гармонично сочетают работающих со знаниями сотрудников и когнитивную автоматизацию, людей и их цифровых аналогов, роботов, для создания гибкой рабочей силы, способной обеспечить новый уровень производительности и удовлетворенности клиентов. Тот, кто не знаком с интеллектуальной автоматизацией, может придерживаться устаревшего подхода, в соответствии с которым роботы и автоматизация лишат людей работы. Но в большинстве случаев это неверно. Автоматизация позволяет людям избавиться от повторяющихся задач по вводу данных и заняться тем, что требует более критического мышления. При этом формируется среда, которая помогает привлечь и удержать наиболее талантливых сотрудников.
4. Они привержены лучшим в своем классе сервисам
Такие компании обеспечивают простое, удовлетворяющее клиентов обслуживание, создающее значительное конкурентное преимущество. Они устанавливают отношения с клиентами, делая этот процесс простым и интуитивно понятным, затем сводят отток клиентов к минимуму с помощью непрерывно совершенствуемых сервисов, которые облегчают клиентам жизнь. В конечном итоге, прекрасные впечатления клиентов — это одно из самых больших преимуществ, которые может иметь организация. Так что создание простых в использовании, гибких и, что самое главное, приносящих реальные плоды сервисов дает организации преимущество. Возможности интеллектуальной автоматизации делают подобные стремления реальностью.
5. Всю организацию пронизывают многообразие и инновации
Созданная для завтрашнего дня компания использует как разнообразие, так и инновации. Особенно когда речь идет об операциях и взаимоотношениях с партнерами, которые приносят деньги. Такой подход увеличивает стоимость предприятия, повышая, в конечном итоге, качество продукции, одновременно снижая затраты. При взвешенном и разумном подходе новые идеи и новые способы мышления помогают бизнесу процветать, оставляя позади компании с устаревшими системами.
6. Как «работать как завтра»
Это несколько абстрактная идея. В конце концов, каждый прошедший день означает, что наступило новое завтра. Речь идет о формировании перспективного мышления в вашей организации, чтобы она оставалась гибкой и готовой к переменам, когда наступит необходимость. В том мире бизнеса, каким он является в этом году, одним из лучших способов добиться этого будут интеллектуальная автоматизация и открываемые ею возможности.