Xerox представила обновлённое предложение в области услуг. Новое портфолио состоит из пяти горизонтальных и четырёх отраслевых услуг, разработанных в ответ на вызовы цифровой трансформации.

«Перед нашими клиентами открываются возможности значительного увеличения производительности и эффективности бизнеса путём автоматизации входящей и исходящей коммуникации, лучшего использования массивов получаемой информации и оптимизации разнообразных бизнес-процессов, — комментирует Джоанн Коллинз Сми, коммерческий директор компании Xerox. — Благодаря нашим технологиям, программным решениям и экспертизе в управлении печатной инфраструктурой, услуги Xerox помогут компаниям более успешно конкурировать в стремительно меняющихся рыночных условиях».

Оптимизация критически важных для бизнеса процессов, отнимающих много времени, жизненно необходима для успеха в любой области. Выполнить её помогут горизонтальные сервисы Xerox:

  • Xerox Intelligent Workplace Services: эти услуги выходят за привычные рамки аутсорсинга печатных процессов. Благодаря автоматизации, управлению контентом и оптимизации печатной инфраструктуры эти сервисы сделают рабочие пространства более эффективными и защищёнными;
  • Xerox Capture & Content Services: интеллектуальный ввод и обработка данных, поступающих по различным каналам, и автоматизация рабочих процессов сделают информацию доступной в нужный момент, позволяя клиентам проактивно принимать выверенные бизнес-решения;
  • Xerox Accounts Payable Services: в эту категорию входят услуги по обработке платёжных документов контрагентов, реализуемые путём автоматизации бумажного или в рамках полностью электронного документооборота. Сервисы Xerox освободят компании от трудозатратных процессов, повысят скорость, качество и безопасность обработки данных, обеспечат клиентам надёжное управление расчётами и платежами;
  • Xerox Digital Hub & Cloud Print Services: комплексные облачные решения ускорят процессы дизайна, производства и доставки печатных и электронных материалов, а также помогут компаниям лучше контролировать их стоимость;
  • Xerox Campaigns on Demand Services: решение для проведения интегрированных многоканальных маркетинговых кампаний, которое масштабируется для аудиторий любого размера.

Первый набор отраслевых сервисов Xerox создан с учётом потребностей компаний, работающих в страховании, здравоохранении, государственном секторе и розничной торговле, и открывает им возможности для повышения уровня предоставляемых услуг.

Цифровые сервисы Xerox для страхования помогут страховым компаниям отвечать на разнообразные запросы клиентов на этапах вовлечения и последующего сопровождения.

Цифровые сервисы Xerox для здравоохранения помогут медицинским учреждениям повышать качество обслуживания пациентов с момента госпитализации до выписки при строгом соблюдении ужесточающихся нормативно-правовых условий.

Цифровые сервисы Xerox для госуслуг помогут государственным учреждениям выстраивать оптимальные схемы оказания услуг населению, сокращая расходы, связанные с выполнением требований законодательства.

Цифровые сервисы Xerox для ритейла помогут розничным компаниям стимулировать вовлечение целевой аудитории и увеличивать лояльность бренду, улучшая качество обслуживания потребителей на всех этапах.

Обновлённые сервисы Xerox уже доступны в США, Великобритании, Канаде и Франции.