Компания DIRECTUM выпустила решение по проверке контрагентов на основе сервиса «Контур.Фокус». С помощью решения «Проверка контрагентов», созданного на базе API «Контур.Фокуса», можно контролировать благонадежность партнеров прямо из ECM-системы DIRECTUM.
Данные о контрагентах поступают в систему с помощью сервиса «Контур.Фокус» из более чем 27 официальных источников: ФНС, Генпрокуратуры, Федерального казначейства или Арбитражных судов и пр.
По итогам проверки в карточке контрагента в системе DIRECTUM появляется цветной маркер, который помогает определить, с какими организациями стоит осуществлять сделки, а с какими — нет.
С помощью встроенных средств мониторинга решение своевременно уведомляет об изменениях реквизитов контрагента и сохраняет историю изменений в хронологическом порядке.
«На рынке существуют отдельные решения для проверки контрагентов и управления договорами. Чтобы наши пользователи могли работать в одной системе и контролировать состояние, надежность и ликвидность своих бизнес-партнеров, мы разработали интегрированное решение „Проверка контрагентов“ на основе системы DIRECTUM и популярного сервиса проверки контрагентов „Контур.Фокус“», — прокомментировал Евгения Сарварова, бизнес-аналитик DIRECTUM.
«Важнейшая информация о контрагентах поступает из сервиса „Контур.Фокус“ через АПИ-интерфейс в систему DIRECTUM. Наше решение во многом упрощает работу договорных отделов, коммерческих, финансовых и юридических служб. Ваши специалисты своевременно узнают обо всех изменениях контрагентов, система автоматически покажет различные рисковые факторы. Мы постоянно изучаем и анализируем рынок, тенденции, запросы клиентов, предлагаем новые возможности и функционал, увеличивая количество и набор данных», — рассказала Елена Катаева, менеджер проектов «СКБ Контур».