Компания МТТ, федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, анонсировала запуск нового интеграционного сервиса — сквозной web-аналитики для среднего и крупного бизнеса, сервисных и ритейл-компаний с длинным циклом продаж и разветвленной IT-структурой.
С помощью системы сквозной web-аналитики МТТ клиенты на одном экране могут видеть в разбивке по каналам привлечения расходы на digital-продвижение: показы, клики, конверсии и лиды, с возможностью детализации до объявлений и ключевых слов.
Данный инструмент позволяет одновременно управлять digital-каналами, быстро находить аномалии в источниках трафика, анализировать эффективность каналов привлечения и на основе этих данных быстро принимать управленческие решения.
«Сквозная web-аналитика МТТ — наша внутренняя разработка с доказанной эффективностью, которая стала базой для создания коммерческого, клиентоориентированного продукта. Этот сервис станет отличной возможностью для наших клиентов совершить квантовый digital-скачок и использовать данные для повышения эффективности бизнеса и гибкой реакции на рыночные изменения», — отметил коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
Сквозная web-аналитика является критически необходимым инструментом для компаний, использующих digital-каналы привлечения трафика. Эффективное продвижение и управление рекламными кампаниями без сквозной web-аналитики невозможны, и ее отсутствие увеличивает маркетинговые расходы более чем на 50% процентов. Инструмент позволяет руководителям коммерческих и маркетинговых подразделений оперативно контролировать работу различных рекламных digital- и SEO-агентств.