Пора признать, что условия труда современных сотрудников далеки от идеальных. В любой точке мира вы найдете людей, чья ежедневная работа перегружена многочисленными приложениями и технологиями, что вызывает у них чувство недовольства и раздражения. В итоге всё это убивает производительность труда. Citrix Systems решила найти выход из этой ситуации. В прошлом году компания сделала повседневную работу проще и организованнее, выпустив свои решения для цифровых рабочих сред. Сегодня Citrix делает работу еще более «умной», представляя интеллектуальные функции следующего поколения, которые позволят заказчикам обеспечить единый контекстный опыт при работе с любым устройством и через любую сеть. Презентация новых разработок состоялась в рамках Citrix Synergy, ведущей конференции, посвященной цифровым технологиям, которая проходит на этой неделе в г. Атланта.
«Сейчас на рабочих местах наблюдается полная неразбериха, которая не позволяет нам заниматься тем, что нужно и за что нам платят зарплату, — говорит Пи Джей Хаф (PJ Hough), исполнительный вице-президент и директор по развитию продуктов — Мы в Citrix разрабатываем решения, держа только одну мысль в голове: устранить все отвлекающие факторы, чтобы люди могли полностью сосредоточиться на том, что действительно важно».
Для того чтобы профессионально и качественно выполнять свою работу, требуются соответствующие инструменты. Проблема в том, что у большинства из нас этих инструментов слишком много, а находить нужные среди этого разнообразия непросто.
«Сегодня сотрудники в течение рабочего дня вынуждены использовать порядка 11 различных приложений для выполнения работы. И большинство функций этих приложений не используются или затрудняют выполнение задач, поскольку специалисты тратят слишком много времени — почти 10 часов в неделю — на поиск нужной информации, — говорит Пи Джей Хаф. — Перегруженность и излишние сложности снижают уровень вовлеченности сотрудников в рабочие процессы. И эту ситуацию необходимо изменить».
С помощью Citrix Workspace компании могут обеспечить унифицированный вход во все приложения и доступ ко всей необходимой информации, включая уже настроенную интеграцию с более чем 150 корпоративными приложениями, в том числе Salesforce, Workday, SAP Ariba и SAP Concur, ServiceNow, Microsoft Outlook и G Suite.
А запланированная интеграция с большинством поставщиков решений для управления идентификационными данными и доступом, включая Okta, Ping, Radius и GoogleID вкупе с системой безопасности Citrix Workspace, позволит компаниям сделать доставку приложений даже более безопасной, чем их использование в исходном формате.
Согласно исследованию Forrester Research, «...Повышение производительности является самой важной задачей для стратегии создания рабочих сред и мотивации сотрудников, от этого зависит уровень удовлетворенности заказчиков и финансовые показатели компаний» (Transform The Employee Experience To Drive Business Performance, Executive Overview: The Employee Experience Playbook, 12 февраля 2018 г.).
С помощью внедрения технологии машинного обучения и оптимизации рабочих процессов, реализованных в Citrix Workspace, заказчики могут улучшить пользовательский опыт сотрудников не только путем правильной организации работы, но направляя и делая ее более «умной».
С помощью более 100 микроприложений для популярных программных сервисов Citrix Workspace может автоматически находить приоритетные задачи, что позволит сотрудникам выполнять работу быстрее и эффективнее.
Вместо пролистывания электронной почты, поиска в календарях или утомительного перемещения по множеству вложенных меню в корпоративных приложениях специалисты могут в режиме «новостной ленты» получать нужную информацию на смартфон, планшет или ПК для быстрой работы.
Большинство из нас в течение дня в среднем работает в четырех разных местах. Мы постоянно в движении — даже на наших устройствах, переключаясь между почтой, документами, текстами, твитами и мгновенными сообщениями почти каждые две минуты. Инструменты, которые мы используем, должны следовать за нами и адаптироваться к средам, в которых мы находимся.
С Citrix Workspace компании могут предоставить своим сотрудникам исключительный опыт бесшовной работы через те каналы и устройства, которые они сами предпочитают. Благодаря поддержке большинства самых часто используемых инструментов для совместной работы, включая Microsoft Teams и Slack, контент может передаваться сотрудникам в виде одного постоянного потока информации, избавляя их от необходимости переключаться среди контекстов/приложений.
А с помощью виртуального экземпляра системы Citrix SD-WAN, который скоро появится в Google Cloud Marketplace, и улучшенной интеграции Citrix ADC с Google Cloud Platform (GCP) и Kubernetes, они могут обеспечить согласованную и надежную работу приложений.
«Мы переносим простоту и практичность, которыми наслаждаемся у себя дома, в рабочие среды и смещаем фокус с приложений на действия, которые могут улучшить пользовательский опыт сотрудников», — добавляет Пи Джей Хаф.
С помощью запланированного предложения DaaS (Desktop-as-a-service, Рабочее место как услуга) Citrix совместно с экосистемой своих партнеров позволит ИТ-отделам легко создать унифицированную и защищенную рабочую среду в облаке, через которую сотрудники смогут получить доступ к своим индивидуальным десктопам и всем SaaS-приложениям, облачным сервисам, сервисам общего доступа к файлам, облачным офисным приложениям и корпоративным ресурсам в любом месте, в любое время и с помощью любого устройства. В первую очередь компания реализует доставку десктопов, управляемых на базе Microsoft Azure.
Теперь можно не думать о безопасности постоянно, лучше не думать о ней вообще. Глубокое понимание поведения пользователей и наличие интеллектуальных функций, реализованных в Citrix Analytics, позволит добиться идеального баланса между гибкостью работы и необходимостью сохранить защищенную среду, динамически применяя политики безопасности и при этом, не мешая работе пользователей. Это решение также даёт возможность выявлять угрозы и автоматически предотвращать их, что может контролироваться специалистами по информационной безопасности с возможностью экспорта событий безопасности в другие аналитические платформы с помощью запланированной интеграции с системой Splunk.
«Мы в компании Saab считаем, что только настоящее сотрудничество позволяет создать более эффективные решения. И хотя, с одной стороны, нам необходимо проявлять открытость, также важно следить за сохранностью данных, проявляя должную осмотрительность, — сказал Матс Хултин (Mats Hultin), директор по информационным технологиям компании Saab. — C помощью Citrix мы можем сбалансировать эти потребности и дать возможность командам наших специалистов безопасно работать сообща для удовлетворения потребностей наших заказчиков».
По мере того, как список SaaS-, веб- и мобильных приложений увеличивается, компании становятся все более уязвимыми к атакам злоумышленников и потере данных. Для борьбы с хакерами Citrix разработала новые функции, которые защищают приложения и контент в рамках решений для цифровых рабочих сред от различных угроз, таких как: кейлоггинг; захват изображения экрана/запись на видео рабочих сеансов.
Новые функции обеспечивают защиту конечных устройств и браузера для всех подключений к Citrix Virtual Apps and Desktops как с персональных, так и управляемых устройств и защищают всю работу, выполняемую в Citrix Workspace.
«По мере того как сетевой периметр и Интернет подвергаются угрозам со стороны шифровальщиков, конечные устройства становятся предпоследним рубежом обороны для реализации защиты устройств, приложений и данных. Однако конечные устройства по своей природе создают проблему, так как децентрализация и безопасность не являются близкими друзьями. Таким образом, широкое распространение получают специализированные и высокотехнологичные инструменты; в итоге поставщики с инновационными разработками и стратегиями, адаптированными для различных сегментов рынка, извлекают для себя выгоду», — отметил Фрэнк Диксон (Frank Dickson), вице-президент по исследования IDC.
Более половины трафика в сети Интернет приходится на ботов, что негативно влияет на работу пользователей и замедляет бизнес-транзакции. С помощью новых функций обнаружения ботов на основе анализа поведения, которые будут реализованы в Citrix ADC, компании смогут: смягчать последствия атак злоумышленников, таких как распыление паролей, подстановку учетных данных и веб-скрепинг; уменьшить потерю прибыли и данных.
А с помощью запланированных оптимизаций Citrix Analytics Machine Learning (ML) компании смогут обнаруживать проблемы с производительностью за счет мониторинга задержек сети, легко выявляя группы пользователей, страдающих от низкой производительности и предпринимая необходимые действия для устранения неполадок.
По мере того, как атаки хакеров становятся всё более изощренными, решения для борьбы с ними тоже должны стать более интеллектуальными. Именно с этой целью Citrix интегрировала индикаторы риска и функцию контроля пользователей и объектов из Microsoft Graph Security API в Citrix Analytics. Благодаря этому администраторы систем безопасности теперь будут иметь единое представление об угрозах для решений Citrix и Microsoft, что позволит им быстрее и точнее получать сигналы о возможном нарушении периметра кибербезопасности и бороться с ними.
«Технологии являются „двигателем“ инноваций. Но, во многих случаях, этот „двигатель“ глохнет и становится препятствием для развития производительности и прогресса, — говорит Пи Джей Хаф. — Наша цель заключается в том, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, высокий уровень безопасности и широкие возможности для выбора, которые необходимы нашим заказчикам, чтобы тратить меньше времени на управление технологиями и больше на развитие бизнеса».