Компания Hitachi Vantara представила Lumada Video Insights — полный комплекс интеллектуальных и адаптируемых приложений. Благодаря использованию технологий интернета вещей (IoT), видео, искусственного интеллекта (ИИ) комплекс Lumada Video Insights позволяет собирать, хранить, контролировать и анализировать видеоданные.
Lumada Video Insights является неотъемлемой частью стратегии Hitachi Vantara в области DataOps (методология, предполагающая совместную работу команд разработки и эксплуатации ИТ-систем, инженеров по подготовке данных и исследователей данных), призванной определить новые подходы к управлению данными в эпоху ИИ.
С помощью Lumada Video Insights заказчики могут собирать и изучать данные. На их основе можно совершенствовать планирование и выявлять факторы, способствующие повышению производственной эффективности и снижения затрат.
Lumada Video Insights имеет следующие ключевые возможности:
- геопространственная визуализация и графическое отображение данных IoT и видео;
- превращение новых данных с помощью средств видеоаналитики в уникальные знания, а также генерирование уведомлений в реальном времени за счет анализа с использованием ИИ;
- устойчивые к отказам решения, обеспечивающие высокую скорость обработки и доступность больших объемов данных;
- интеллектуальные граничные устройства и платформы видеоаналитики, которые обеспечивают сбор данных и получение аналитики в любой точке;
- глубокий интеллектуальный анализ общедоступных данных из социальных сетей и глубинного интернета, который обеспечивает осведомленность об упоминаниях бренда;
- содействие принятию решений на основе изучения данных относительно безопасности и функционирования систем и уровня обслуживания клиентов.
Комплекс Lumada Video Insights расширяет портфолио приложений Lumada для аналитической обработки данных, которое, в свою очередь, дополняется системами Hitachi Vantara для интеграции данных, координирования, хранения и управления данными.
«Инновационные разработки в сфере интеллектуальных пространств являются для Hitachi Vantara одним из важнейших направлений. Мы постоянно отмечаем потребность в использовании новых источников данных в сочетании с традиционными, что позволяет получать ценные аналитические результаты, — отметил Брэд Сурак (Brad Surak), директор по продуктам и стратегиям Hitachi Vantara. — Представляя портфолио Lumada Video Insights, мы развиваем технологии DataOps и расширяем взаимодействие с общественными и частными организациями. Мы стремимся преобразовать подходы к использованию аналитики в компаниях розничной торговли, государственных и транспортных компаниях для достижения более высоких результатов».