Корпорация Avaya Holdings, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о расширении интеграции с Google Cloud для реализации потенциала облачных и ИИ технологий в решениях обеих компаний. Компания Avaya в свою очередь сможет усилить свои решения, развивая пользовательский опыт, предоставляя новые возможности для коммуникаций и помогая своим клиентам достигать желаемых результатов.
Применение возможностей искусственного интеллекта в решениях Avaya позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и обеспечить более персонализированный и интеллектуальный подход к каждому из них. Технологии машинного обучения Google Cloud для обработки информации диалоговых сервисов (conversation services) всех каналов коммуникаций обеспечивают поддержку искусственного интеллекта в омниканальных коммуникациях.
Одним из результатов сотрудничества с Google стало создание дифференцированного решения для контакт-центров, использующего более совершенный архитектурный подход, предусматривающий органичную интеграцию gRPC в процесс голосового взаимодействия. Таким образом, заказчики, работающие с Avaya IX Contact Center, смогут с легкостью интегрировать новые сервисы, такие как Google Cloud, и пользоваться преимуществами технологии искусственного интеллекта независимо от канала коммуникации.
Существенно повысить эффективность решений Avaya позволяет также интеграция Google Cloud API с ключевыми элементами инфраструктуры контакт-центров. В дополнение к этому, работающее из браузера решение Avaya Workspace позволяет с легкостью подключаться к различным рабочим приложениям, а комплекс решений Google Contact Center AI органично встраивается в пользовательский интерфейс сотрудников контакт-центров.
«Партнерство с Avaya помогает нам достигать поставленных целей и повышать эффективность работы контакт-центров, — говорит Раджен Шет (Rajen Sheth), директор по маркетингу продукции в Google Cloud. — Благодаря этому компании смогут максимально оперативно отвечать на обращения своих клиентов. Мы намерены развивать наше сотрудничество по мере технологического прогресса и изменения требований заказчиков».
«Мы продолжаем развивать наши решения на базе искусственного интеллекта, а также расширяем предложение по облачным решениям для наших заказчиков, в числе которых есть как компании малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие транснациональные корпорации. Сотрудничество с Google создает новые возможности, которые служат прекрасным дополнением для наших инноваций, — отмечает Крис МакГуган (Chris McGugan), старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям. — Подобные инновации способны сделать каждое взаимодействие с клиентом еще более результативным для их бизнеса».