Oracle представила новую клиентоцентричную стратегию для Oracle Analytics на форуме Analytics Summit. Портфолио решений Oracle Analytics, включающее лидирующую в отрасли платформу обработки данных и бизнес-приложения, обладает уникальными возможностями для объединения данных, аналитики и приложений и удовлетворения потребностей бизнес-пользователей, аналитиков и ИТ. Oracle Analytics предоставляет клиентам лучшие в отрасли аналитические инструменты самообслуживания на базе ИИ для подготовки данных, их визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных и обработки текстов на естественном языке (Natural Language Processing, NLP).
Ключевые преимущества:
- единое предложение — Oracle Analytics. Облегченный выбор и четкое позиционирование благодаря объединению более 18 продуктов под одним брендом;
- в основе — автономное хранилище данных Autonomous Data Warehouse и технологии машинного обучения. Ведущие в отрасли возможности аналитических приложений на базе Autonomous Data Warehouse и Oracle Analytics Cloud;
- широкое распространение в корпоративном сегменте. Доступная цена в расчете на пользователя для применения на уровне департамента плюс лицензирование по числу процессоров для развертывания в масштабе всего предприятия.
«Мы стремимся помочь клиентам получить максимальную отдачу от данных и предоставить лучший опыт аналитики, — подчеркнул Т.К. Ананд, старший вице-президент Oracle по направлениям AI, Data Analytics и Cloud. — Сегодня мы анонсируем новую стратегию, новый опыт использования продуктов и подтвреждаем наши обязательства помогать клиентам добиваться успеха. Это позволит нам сотрудничать со всей нашей экосистемой и открыть новую эру корпоративной аналитики».
«Нашим клиентам нужны аналитические решения нового поколения, разработанные с учетом корпоративных потребностей. Сегодня руководителям компаний доступны объемы данных, большие чем когда-либо прежде, но им необходимы мощные платформы промышленного класса, с помощью которых они могли бы превратить все эти данные в информацию, чтобы все подразделения организации могли извлечь из них ценные знания, — заявил Ричард Солари, управляющий директор Deloitte Consulting LLP и глобальный лидер направления по аналитике Oracle и когнитивному анализу. — Компания Deloitte способствует получению организациями ценных знаний с помощью платформы Oracle Analytics Cloud. Вместе мы устраняем разрыв между данными и информацией, помогаем руководителям принимать эффективные бизнес-решения, используя для этого аналитические платформы и приложения Oracle следующего поколения».
Предлагаемые Oracle аналитические возможности доступны в облаке Oracle Analytics Cloud, локально при развертывании Oracle Analytics Server и в приложениях через Oracle Analytics for Oracle Cloud Applications. Эти решения задействуют существующие аналитические функции Oracle и добавляют новые, включая расширенную аналитику и функции NLP, которые встроены в данную платформу. Кроме того, Oracle Analytics теперь предлагает целостный пользовательский опыт при самостоятельном поиске данных, создании отчетов и использовании информационных панелей, предоставляя легкий и удобный доступ к аналитическим данным в облаке, на настольных компьютерах и мобильных устройствах.
Созданная для использования в облаке, унифицированная платформа Oracle Analytics Cloud является центральным элементом Oracle Analytics. Oracle Analytics Cloud предоставляет бизнес-пользователям управляемые аналитические инструменты для подготовки данных, их визуализации, расширенного анализа и обработки текстов на естественном языке в режиме самообслуживания. Управляемый сервис Oracle Analytics Cloud позволяет пользователям Oracle Analytics в компаниях по всему миру быстрее получать ценные знания и оптимизировать бизнес-результаты.
«Мы любим аналитику, любим BI, и нам нравится то, что все исследования и разработки Oracle сфокусированы на облаке. И мы хотим извлечь из этого выгоду, — отметил Билл Рой, старший директор компании Western Digital по направлениям EPM и BI. — Мы считаем, что облако позволяет нашим внутренним клиентам разрабатывать собственный контент и перейти на самообслуживание. Именно в этом мы видим преимущество использования платформы Oracle Analytics Cloud».
«В современном бизнесе нестабильность — обычное явление, что создает множество беспрецедентных испытаний для организаций. Чтобы преуспеть и потенциально превзойти других в этих условиях, руководители должны использовать данные для получения ценных знаний и принятия верных решений, — подчеркнул Тодд Рэндольф, главный эксперт KPMG по практике внедрения технологий и лидер направления Oracle Analytics в США. — Мы уверены, что благодаря этим новым, облегченным и мощным аналитическим предложениям Oracle клиенты и дальше продолжат использовать наши решения с поддержкой Oracle Analytics Cloud. Это позволит им осуществить устойчивые изменения путем анализа показателей деятельности для создания непреходящих ценностей».
Oracle Analytics Server будет включать в себя все локальные BI-предложения Oracle. Тысячам существующих клиентов это даст конкурентные преимущества, а заказчикам в отраслях со строгим регулированием или с мультиоблачными средами позволит использовать новейшие аналитические функции в соответствии с собственными требованиями компаний и вместе с тем облегчит миграцию в облако.
«Нам было необходимо решение. Мы проанализировали рынок и выбрали лучшее, — рассказал Джон Кронин, директор по информационным технологиям компании An Post. — Oracle Analytics оказала огромное влияние не только на нас самих и простоту доступа к информации, но и на наших общих клиентов. Будущее — за аналитикой, за искусственным интеллектом для аналитики и расширенной аналитикой».
«Наши клиенты во всех отраслях поняли важность данных и аналитики много лет назад. Но сегодня ожидания меняются: аналитика становится определяющим фактором при выборе бизнес-стратегии. Учитывая новые технологические достижения в таких областях как искусственный интеллект, машинное обучение, платформы для больших данных и визуализация, наши клиенты хотят получить большую отдачу от своих инвестиций в аналитику, — подчеркнула Хема Кадали, партнер и руководитель отдела данных и аналитики компании PwC. — Используя Oracle Analytics, мы помогаем нашим клиентам в конкретных отраслевых сценариях, которые позволяют им внедрять инновации, автоматизировать и трансформировать свои бизнес-операции с помощью действенной информации, способствующей получению реальных бизнес-результатов».