Комиссар полиции негодовал.
— Где детектив Майлз? Почему его до сих пор нет на службе???
— Сэр, мы не можем ему дозвониться. Он просто не берет трубку.
— Как??? Он мне нужен! Установите его координаты! Срочно!
— Уже установили. Он на стоянке у кафе «У Молли» по дороге на работу. Это в 20 км отсюда. За городом.
— Немедленно пошлите туда дежурную машину. И двух ребят поумнее. Может там что-то произошло, и он нуждается в помощи.
Прошел час.
— Комиссар! Детектив Майлз прибыл на службу. У меня странные неприятности, и, боюсь, я не один такой.
— Что произошло? Рассказывайте.
— Утром я выехал из дома. Я всегда завтракаю в кафе «У Молли». У нее с утра изумительные пончики и великолепный кофе. Да и народу мало в это время. Я сел у окна, позавтракал.
— К черту подробности. Что дальше.
— А дальше я подошел к своей машине. Однако она не открылась. Мало того, шеф, я идиот. Я забыл телефон в машине. В результате — ни вам позвонить, ни машину открыть.
— А у Молли телефона нет?
— Она не пользуется мобильным, а проводная связь у нее не работает. Сегодня к вечеру обещали починить. Вот и сидел там как дурак.
— А что с вашей машиной?
— Мы привезли ее сюда, и я попросил наших технарей повозиться с ней. Пока открыть ее не могут. Насколько я понял, там произошел сбой какого-то компьютерного приложения, к которому просто прекращен доступ. Уже три часа обещают исправить ошибку. Я попытался выйти из приложения и вновь залогиниться. Но это ни к чему не привело, равно как и обращение в службу поддержки. Насколько я понял, я не один такой умный, так как на той стороне просто отвечает автомат, мол, ждите, мы скоро устраним ошибку.
— Погодите, вы хотите сказать, что сейчас в городе масса народу не может доехать на работу из-за этого?
— Да. Онлайн-приложение помогает разблокировать автомобиль, но также для этого можно использовать карту-ключ, запасной брелок или приложение без необходимости подключения к Интернету. Но если у вас нет карты-ключа и вы вышли из приложения, у вас нет другого выбора, кроме того как ждать, когда сервис возобновит работу.
— Да уж! У меня есть все основания не доверять вашим компьютерным штучкам.
— Теперь я понимаю, шеф, почему вы до сих пор используете свой раритетный автомобиль.
Увы, это не сказка. Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу различных интернет-ресурсов, первый сбой сервиса Tesla был зарегистрирован утром 3 сентября. После этого в течение двух часов поступило немало обращений пользователей, сообщивших о невозможности разблокировать автомобиль.