В начале октября компания AUVIX, широкопрофильный проектный дистрибьютор мультимедийного и телекоммуникационного оборудования, собрала в Подмосковье более сотни партнёров на двухдневную конференцию «Цифровая трансформация: город будущего». Помимо представителей московского региона и близлежащих областей, в мероприятии приняли участие партнёры из Владивостока, Екатеринбурга, Кемерово, Краснодара, Новосибирска, Санкт-Петербурга.
Как заявил директор по маркетингу AUVIX Никита Романов, компания является VAD’ом № 1 по продаже мультимедийного и телекоммуникационного оборудования на рынках РФ и всего Таможенного союза. По его словам, AUVIX предлагает партнёрам 150 тыс. SKU для создания проектов любой сложности в рамках расширенной системы регистрации проектов (от одной единицы оборудования), формирует выгодные партнерам предложения в каждой ценовой нише и под любой бюджет, обеспечивает им высокую маржинальность, персонализированное финансовое сопровождение и техническую поддержку.
В портфеле AUVIX на данный момент присутствует более 50 ведущих мировых брендов по таким направлениям, как телекоммуникационное, звуковое и видеооборудование, AV-коммутация и системы управления, вещательное оборудование и специализированные системы. Компания готова помочь партнёрам при создании комплексных проектов любого масштаба — от переговорных комнат и кабинетов совета директоров до концертных залов, профессиональных тренажёров-симуляторов (для обучения лётного состава, к примеру) и «умных» домов. Поддержка партнёров в ходе проектных и канальных продаж может включать подбор компонентов и подготовку спецификаций, демонстрацию решений заказчикам, проведение тренингов по продуктам и технологиям продаж, организацию обучения от вендоров и т. п. Для повышения эффективности деловых коммуникаций AUVIX специально разработала онлайновый В2В-портал.
На конференции выступили представители вендорских компаний и AUVIX с презентациями по решениям AMX, Barco, BOOCO, Bosch, HARMAN, Legrand, Lumien, MuxLab, NEC, Optoma, PADS4, Panasonic, Ruijie, Samsung, Sharp, Sony, TRIUMPH BOARD, Wize, а также независимый эксперт из Школы лидерства MBA.
В частности, представители Barco Андрей Маркос и Эдуард Кимберг рассказали о
Николай Школьников, руководитель отдела визуальных решений Panasonic, уведомил собравшихся, что компания полностью прекращает выпуск ламповых DLP-проекторов — отныне в её ассортименте только лазерные модели этого типа. Среди нацеленных на образовательный (и, шире, средний инсталляционный) сегмент проекторов особенно выделяется
Ольга Саличко, менеджер по развитию AUVIX, рассказала, в частности, о выдвижных мониторах Wize Pro с матрицами фирмы BOE, доступных в широком диапазоне диагоналей, конструктивов (с фиксированным либо изменяемым углом наклона) и функциональности. В комплектацию некоторых моделей входит отдельный лифт для микрофона, совместимый с микрофонами типа «гусиная шея» различных брендов, и/или дополнительное электронное табло. Моторизованные складные мониторы Wise серии Falcon поставляются в комплекте с беспроводными клавиатурой и мышью Logitech.
В презентации Андрея Морозевича, менеджера Pro AV компании Optoma, рассказывалось об актуальных тенденциях на рынке крупноформатных средств изображения. Optoma, напомним, заняла в 2018 г. первое место по продажам DLP-проекторов на рынке EMEA (данные PMA Research Q318 Worldwide Census Report) с долей 15,0% и удерживает первое место в мире по поставкам проекторов 4K UHD. Ландшафт проекционного рынка, по словам докладчика, серьёзно меняется: сейчас в сегменте примерно до 3,5 тыс. лм доминируют модели с LED-подсветкой, тогда как более мощные проекторы в основном уже лазерные. В LED-сегменте вследствие высокой конкуренции мировых брендов наблюдается эрозия цены (в особенности на наиболее привлекательные решения с малым шагом пиксела) и одновременно растёт надёжность устройств. Потребительские решения всё активнее адаптируются в деловой среде, а в число наиболее востребованных функциональных возможностей проекторов начинают входить интерактивность и готовность к совместной работе.
О широкой палитре ключевых новинок Bosch — от конференц-систем до коммерческого звука — рассказал Иван Конухин, территориальный менеджер компании. Так, при разработке конференц-системы DICENTIS инженеры компании сделали ставку на масштабируемость, гибкость, расширенные возможности интеграции и расширения без ненужных хлопот и затрат. От проприетарных протоколов и систем прогресс заставляет двигаться в сторону универсальных медиаплатформ и открытых интерфейсов: архитектура любого ИТ-решения должна быть открытой, чтобы допускать своевременную эволюцию (как функциональных возможностей платформы, так и её защищённости) в ответ на требования времени.
О доступных и качественных решениях по визуализации Sharp рассказал Игорь Наумов, менеджер компании по работе с корпоративными партнёрами. В частности, вниманию собравшихся был представлен новый Windows Collaboration Display —
«Конференция в Подмосковье — наше первое крупномасштабное мероприятие для клиентов после значительного перерыва, — поделился своими впечатлениями Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX. — За это время в нашей компании произошли существенные изменения: мы дополнили своей товарный портфель новыми продуктовыми направлениями и брендами, расширили клиентскую сеть и перестроили структуру канала продаж. Мы надеемся, что это мероприятие станет новой точкой отсчёта в нашем диалоге с партнёрами и позволит достичь вместе с ними новых высот».