В этот прекрасный осенний вечер Вилли Ленц возвращался домой в загородный коттеджный поселок «Заречье». Профессор был доволен тем, что смог прибрести там жилье. Более всего ему нравилась уединенность и безопасность. Поселок был окружен высоким забором, и днем и ночью патрулировался с собаками. Потому о слове преступность можно было забыть. Прекрасными летними вечерами, темными зимними ночами в поселке было одинаково тихо и спокойно.
Поставив машину в гараж, профессор подошел ко входной двери, открыл ее и отшатнулся. На пороге лежал конверт без подписи. Вскрыв его, он обнаружил маленькую записку, на которой было одно слово «Пора».
Профессор испугался в первую минуту. Он ждал такой конверт более 20 лет! Столь времени никто и никогда не подавал о себе знать, и вот... Ему даже в голову не пришло ослушаться приказа. Значит кончилось его беззаботное житье. Пора.
А начиналось все давным-давно. Студентом он впервые попал на стажировку за границу. Будущее казалось безоблачным. Один из лучших студентов на курсе международной экономики имперского университета, подающий надежды экономист! И так бездарно испортить себе карьеру. Тогда он попался на мелкой краже. Хотел вынести бутылку бренди из магазина. И попался. Привезли в полицию и элементарно завербовали. 20 лет он сидел и ждал. Но пора.
Он зарегистрировался на сайте романтических свиданий и стал ждать. Через час ему пришло предложение о встрече от очаровательной Лейлы, приславшей свое фото. Сам текст его не интересовал, а вот фотографию красавицы он скачал к себе на компьютер и начал расшифровку сообщения. Оно было скрыто с помощью стеганографии.
«Зарегистрируйтесь на сайте игры в покер под именем N и ждите с 20 до 21 часа каждый день, вам напишет собеседник. Его зовут Ник. Получите дальнейшие указания». На этом сообщение заканчивалось.
Нечего и говорить, что с трудом он дождался 20 часов. А вот и Ник.
— Доброй ночи!
— Доброй ночи N! Завтра вы собираете свою команду и начинаете обработку ваших читателей. Да-да, тех, которые подписаны на ваши тесты. Каждый тест должен заканчиваться новостями и сообщениями о волнениях в городе S и зверствах полиции. Кроме того, вы создаете каналы в мессенджере Т и сообщаете о том, как и чем удобнее добраться к месту встречи демонстрантов. Вас, естественно, будут блокировать. Но вы должны создавать новые и новые каналы, использовать другие мессенджеры и активно раскручивать эту тему в социальных сетях. Не забудьте скрывать ваши реальные адреса, впрочем, вы это и так делаете довольно успешно.
— И как долго это делать? Мне нужны хоть какие-то сведения из района беспорядков.
— Мы дадим вам. Как долго? Сколько надо. Не забудьте рекомендовать не использовать банковские карты, проездные и прочие средства. По ним могут идентифицировать демонстрантов. Более того, заранее оговорите места встреч, пути отхода, размещение аптек, продуктовых магазинов. И делайте это ежедневно.
— Но ведь нас начнут закрывать!
— А вы будете открываться снова и снова. Не забудьте, открывать сайты и показывать как-либо связь с нашей страной строго воспрещается!
Через две недели демонстрации сотрясали город S. Однако полиция была тоже готова к этому.
— Джим, нам срочно нужно узнать, сколько народу на
— Понял шеф, мы сделали фото с беспилотника, сейчас обработаем с помощью искусственного интеллекта и получим число. Ошибка порядка 8%. 15 минут.
— Джим, что с номерами телефонов протестующих?
— Нам удалось кое-что выяснить с помощью ошибки в мессенджере. Хоть они и скрывали свои номера, но нам удалось. Кроме того, у нас на руках большая часть IMEI их телефонов, а номера сейчас должны предоставить в телефонных компаниях.
— Молодцы. Сам понимаешь, мелочь нас мало интересует, нам нужны руководители.
— Понимаю. Мы выясняем телефоны с максимальной активностью. Уже готовы номера. Их не так много, пара сотен. Что будем делать с активностью в Интернете?
— Это хуже. Будем блокировать. И искать.
Прошло две недели.
Полиция сумела выйти на ферму ботов профессора, но сам он к тому времени был уже далеко. И судьба его ботов его уже не интересовала.
Так закончилась эта часть истории давно законсервированной агентуры.