Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox позволяет автоматизировать бизнес-процессы проведения закупок и обеспечить эффективное взаимодействие с поставщиками.
При создании и согласовании корпоративных документов необходимо осуществлять контроль за содержанием документов таким образом, чтобы гарантировать наличие в документах необходимых разделов, соответствующих корпоративному стандарту для различных категорий документов. Различные виды договоров требуют обязательного присутствия стандартных пунктов, обеспечивающих защиту интересов предприятия. Конкурсная документация должна обеспечивать включение в текст договора поставки обязательных пунктов с условиями проведения конкурса на закупку.
Новая функциональность предоставляет возможность контролировать использование правильных шаблонов документов по закупкам и сигнализировать о расхождениях в текстах обязательных параграфов проверяемого документа.
Подсистема подготовки закупочной документации позволяет в автоматическом режиме формировать пакеты документов на основании готовых шаблонов документов для разных типов закупок и ранее осуществленных закупок. В файлы корпоративных документов «на лету» автоматически подставляются необходимые данные по закупке из HTML-формы. Таким образом шаблон превращается в рабочий документ, готовый к использованию.
Новые возможности позволяют автоматизировать бизнес-процессы закупочной деятельности без трудоемкой настройки системы и программирования, что значительно сокращает временные и финансовые затраты на внедрение системы и проведение закупочных процедур. Весь процесс закупки от планирования и проведения до заключения договора с поставщиком контролируется системой, может легко изменяться и дополняться в ходе его выполнения.
Для осуществления процесса закупки в СЭД PayDox создается кейс, содержащий все этапы (шаги, действия) по закупочным подпроцессам. В кейсе содержатся задачи и поручения со сроками исполнения, дискуссии сотрудников, конкурсные процедуры, HTML-формы, документы по закупкам. Из задач и поручений по ссылке можно переходить в связанные с ними карточки документов. Для сбора конкурсной документации к соответствующей задаче кейса одним кликом подключается файловый каталог, в котором может храниться любое количество документов в различных форматах. По завершении проекта кейс вместе с формами и файлами документов может сохраняться в библиотеку шаблонов и использоваться в дальнейшем для создания новых закупок.
Согласование и утверждение сопутствующих документов (заявки на закупку, протоколы заседаний, повестки, договоры и т.д.) осуществляется с помощью стандартного функционала СЭД. В карточках документов задаются маршруты согласования документов, система автоматически осуществляет маршрутизацию и контроль исполнения документов. Полная история согласования и утверждения отображается в карточках документов. Динамика всего процесса закупки видна на одном экране системы.
Функциональность по управлению закупками и работающий пример проведения закупочной процедуры включены в бесплатную версию системы PayDox Team. Пример может гибко адаптироваться к требованиям организации и использоваться в реальной работе.
Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте.