МТС сообщила о запуске провайдером #CloudMTS партнерской программы по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов: ежемесячно в течение года партнеры будут получать до 25% дохода от каждого привлеченного клиента.
Программа реализуется по агентской схеме и не требует дополнительных вложений со стороны партнёров. Системные интеграторы смогут использовать экосистему облачных сервисов МТС в рамках комплексных ИТ-проектов. Для компаний, занимающихся технологическим консалтингом и ИТ-аутсорсингом, присоединение к программе позволит дополнить спектр услуг облачными сервисами. Рекламные агентства и продакшн-студии смогут предложить своим клиентам эффективный инструмент хранения и обработки больших объемов медиа контента. Digital-агентства и веб-студии — добавить к предложениям по разработке сайтов и приложений услуги облачного хостига. Программа будет также интересна разработчикам, дата-центрам и операторам связи.
Участникам предоставляется маркетинговая поддержка и экспертное сопровождение на всех этапах. Провайдером осуществляется обслуживание и полная техническая поддержка привлеченных партнерами клиентов. До конца 2019 года программа будет расширена по реселлерской схеме, — партнеры смогут предлагать облачные ресурсы #CloudMTS от своего имени.
«Рынок облаков ежегодно растет не менее чем на
По данным «ТМТ Консалтинг», российский рынок IaaS в 2018 году достиг 16,8 миллиардов рублей, увеличившись на 27%. Прогнозируется, что по итогам 2019 года рынок вырастет на 34%.