Компания Merlion, российский VAD-дистрибьютор, подписала соглашение с Dahua Technology о дистрибуции нового потребительского бренда Imou. Под новым брендом производитель выпускает продукцию для видеонаблюдения, которая ориентирована на домашних пользователей и компании малого и среднего бизнеса.
Линейка устройств Imou состоит из 8 моделей камер и 3 моделей дверных звонков. Все камеры отличает использование кодека H.265, возможность непрерывной записи до 24 дней на встроенную карту памяти объемом 256 Гб. Разрешение в камерах Imou составляет от 2 до 4 Мп, передача данных осуществляется по Wi-Fi. В зависимости от модели камеры могут быть оснащены датчиком движения, инфракрасными датчиками, функцией аудиовизуального отпугивания. Для моделей Bullet Lite и Dome Lite есть возможность выбора объектива — 2,8 или 3,6 мм. Все устройства предназначены для самостоятельной установки и не требуют привлечения монтажников. Кроме того, у устройств Imou есть собственный облачный сервис и мобильное приложение.
Одна из особенностей камер Imou — совместимость с другими облачными платформами, что позволяет создавать масштабируемые системы с возможностью видеоаналитики в концепции интернета вещей.
Чжао Шенбо, генеральный директор Dahua Technology Rus, отмечает: «IMOU — это IoT-экосистема, объединяющая облачное решение, smart-устройства и интеллектуальные технологии. Идеология торговой марки демонстрирует как качественное видеонаблюдение и передовые технологии обеспечивают безопасность дома и бизнеса».
Юлия Печникова, директор департамента развития бизнеса VAD Merlion, добавила: «Dahua Technology — одна из крупнейших и авторитетных компаний на рынке систем безопасности и видеонаблюдения. Нас связывают два года успешного сотрудничества. Мы рады, что компания расширяет свое присутствие на российском рынке и представила новый бренд, у которого, на наш взгляд, хорошие перспективы занять лидирующие позиции в своем сегменте».