Розничная сеть «Подружка» (ООО «Табер Трейд») насчитывает более 230 мультибрендовых магазинов косметики, парфюмерии и полезных мелочей в разных регионах России. Специфика работы торговой сети подразумевает взаимодействие с сотнями поставщиков товаров. Масштабы документооборота впечатляющие, и минимизировать издержки помог переход на электронное взаимодействие с контрагентами через сервисы обмена.
Так как контрагенты работают с разными операторами ЭДО, в «Табер Трейд» подключились сразу к нескольким сервисам обмена. Учитывая высокий трафик обмена по каждому направлению и особенности обработки первичной документации, потребовался серьезный пересмотр всего процесса.
Предпосылки оптимизации:
- необходимость работы с несколькими сервисами обмена;
- отсутствие единого электронного финансового архива документов;
- потребность в удобном инструменте согласования;
- нацеленность руководства на централизацию бизнес-систем компании.
Решение: внедрить единую систему приема, согласования и хранения электронных финансовых документов из разных сервисов обмена.
На первом этапе проекта специалисты DIRECTUM оптимизировали работу с нетоварными первичными учетными документами, по ним «Табер Трейд» арендует помещения, покупает рекламу, канцтовары и пр. Второй этап охватил товарные документы, связанные с непосредственной деятельностью компании — приобретением продукции для последующей продажи.
Чтобы получить доступ к полному описанию проекта в сети «Подружка», заполните анкету.