Технологии существенно облегчают нашу повседневную жизнь, но при этом на работе мы часто получаем обратный эффект — все только усложняется. Сотрудники в офисе тратят в среднем 65% своего рабочего времени на переговоры и рутинные задачи, ещё 20% занимает поиск информации, при этом на рабочие обязанности, за выполнение которых они получают зарплату, остается лишь 15%.
Почему так происходит? Дело в том, что технологии, задача которых усовершенствовать рабочий процесс, на самом деле его усложняют. Citrix Systems объявила о доступности новых функций Citrix Workspace, включая интеллектуальную новостную ленту (intelligent feed) и персонализированные рабочие процессы (personalized workflows). Они призваны упростить работу специалистов за счет устранения цифрового шума и автоматизации рутинных задач, чтобы сотрудники могли максимально сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей.
«Как потребители, мы организуем свою повседневную жизнь с помощью, например, Инстаграма и Убера. Всего один клик — и вот результат, — отметил Тим Минахан (Tim Minahan), исполнительный вице-президент по стратегическим вопросам и главный директор по маркетингу компании Citrix. — Но стоит прийти в офис, и место рациональных, персонализированных приложений занимают технологии, которыми неудобно пользоваться, они тормозят рабочий процесс и постоянно отвлекают от важной работы».
Что делают сотрудники в течение обычного рабочего дня? Используют для работы более десятка приложений: часто для одного лишь бизнес-процесса, например, чтобы отчитаться по расходам, забронировать билеты, выпустить закупочную ведомость или запросить отпуск, нужно не менее четырех приложений. Тратят как минимум 20% своего времени на поиски информации, необходимой для выполнения работы. Отвлекаются на текстовые сообщения, чаты и т.п. более 200 раз в день, или каждые две минуты. «Если все это сложить, то для полезной работы остается всего 1,2 часа в день», — отметил Тим Минахан.
По прогнозам IDC, к 2021 г. 60% компаний рейтинга Global 2000 внедрят модель рабочего пространства будущего.
Гибкая, интеллектуальная, удобная для сотрудничества цифровая и физическая рабочая среда поможет повысить комфорт и продуктивность сотрудников. Из них 10% выберут рабочее пространство как услугу.
С помощью Citrix Workspace компании могут оптимизировать рабочий день каждого сотрудника, рационально и индивидуально организуя, направляя и автоматизируя рабочий процесс. И тогда сотрудники смогут сосредоточиться на том, что они делают лучше всего — и делать это.
«Прежде всего, специалисты стремятся в совершенстве овладеть своей профессией, — считает Тим Минахан. — С помощью Citrix Workspace организации могут предоставить им такую возможность, освободив от рутинных задач, чтобы они сосредоточились на увлекательной работе и повышении квалификации».
Благодаря таким инновационным технологиям, как машинное обучение и микроприложения, Citrix Workspace позволяет создать единое унифицированное рабочее пространство, которое интеллектуально и безопасно организует приложения и данные. Citrix Workspace предлагает готовую интеграция с самыми популярными в мире приложениями, включая SAP (Ariba, Concur, SuccessFactors), Microsoft (Dynamics, Power BI, Teams), Google G-Suite (Drive, Calendar, Directory), Salesforce, Workday, Atlassian (Jira), Zendesk и ServiceNow, в виде более 100 предварительно сконфигурированных микроприложений и новые интеллектуальные функции.
Citrix Workspace дает компаниям возможность: автоматизировать повторяющиеся рутинные задачи; выбирать наиболее релевантные задачи и данные из информационных систем и передавать их отдельным пользователям на любое устройство по любому каналу; создавать специализированные процессы для упрощения таких рутинных задач, как отчеты по расходам, выпуск закупочных ведомостей, запрос на отпуск и т.п.; создавать персональные рабочие процессы для отдельных сотрудников с учетом контекста, чтобы они не отвлекались на рутинные задачи и фокусировались на полезной работе.
Кроме того, Citrix Workspace позволяет подключаться к унаследованным системам собственной разработки и создавать микроприложения и средства микроавтоматизации с помощью набора готовых инструментов.
«В лице Citrix мы имеем партнера, который закрыл все важные вопросы, касающиеся развертывания десктопов и доставки приложений и данных, — отметил Бернд Дауш (Bernd Dausch), главный директор по технологиям компании Schuster & Walther IT-Kanzlei GmbH. — В ближайшие несколько лет среди юридических фирм будет расти спрос на автоматизированные рабочие процессы и интеллектуальный инструментарий. С помощью Citrix Workspace мы решаем именно эти задачи».
Используя Citrix Workspace, компании могут снижать сложность рабочих процессов и обеспечивать индивидуальный подход, давая сотрудникам возможность работать с максимальной отдачей и приносить пользу в соответствии со своей квалификацией. Именно на это и нацелены такие организации, как партнер Citrix компания Fujitsu.
«Интеллектуальная новостная лента и персонализированные рабочие процессы, которые сегодня представила рынку компания Citrix, действительно, можно назвать инновационными. Новые функции позволят компаниям упрощать рабочие процессы и приближать их к повседневному пользовательскому опыту, совершенствуя условия труда сотрудников и, соответственно, свой бизнес», — сказал Тим Уайт (Tim White), корпоративный исполнительный директор, старший вице-президент, глава глобального подразделения консалтинга компании Fujitsu.