Команда СЭД ТЕЗИС запустила Базу знаний с бесплатным доступом для всех заказчиков. Она дополнит встроенные в систему инструкции и поможет самостоятельно решать многие вопросы.

В Базе знаний пользователи и администраторы СЭД найдут справочные материалы, пошаговые руководства, примеры кода и настроек. Для удобства вся информация структурирована по разделам: установка системы; запуск в эксплуатацию; администрирование; настройка; отличительные особенности версий системы; дополнительные модули; поддерживаемое ПО; инструкции; вопросы и ответы.

Раздел «Вопросы и ответы» содержит рекомендации для наиболее распространенных ситуаций, которые отдел внедрения и сопровождения СЭД ТЕЗИС составил, проанализировав все обращения пользователей. Все вопросы и ответы разделены по категориям: пользователи и их роли, вложения, карточки и их поля и так далее. Как сменить пароль пользователю? Как предоставить доступ к документам без права редактирования? Как выдать права на наложение резолюции? Ответы на все эти вопросы можно найти в Базе знаний. Раздел постоянно пополняется.

При помощи функции поиска по ключевым словам можно найти все материалы по интересующей теме. Например, по запросу «Электронная подпись» пользователь увидит инструкции по использованию и настройке ЭП, а также касающиеся ЭП особенности версий системы.

С Базой знаний по СЭД ТЕЗИС у пользователей и администраторов всегда под рукой будут справочные материалы и ответы на самые распространенные вопросы. Новая возможность особенно полезна для небольших проектов, когда заказчики не готовы приобретать услуги по сопровождению. Команда СЭД ТЕЗИС продолжит развивать Базу знаний и поддерживать ее актуальность.