— Привет, Кирилл!
— Привет, Таня! Ой как ты здорово выглядишь! Как будто только с пляжа. А ведь январь на улице.
— Да так и есть, только с пляжа, я ж отдыхала в Индии. Повалялась на пляже. Вырвалась из нашей слякоти и холода. Хоть отогрелась.
— И как впечатления?
— Изумительно! Солнце, море!!! Вот только что-то у меня с Viber. Ты ж знаешь, что у меня два смартфона. Один старенький, еще на Windows Phone, я с него только в Интернет хожу, он постоянно в авиарежиме, а второй — звонилка под Android последней версии. Удобно мне так!
— Ну и что?
— Ну ты ж знаешь, что Viber одновременно на двух аппаратах работать не умеет. Я решила, что куплю там себе местную сим-карту, так дешевле. Вот и переставила мессенджер на смартфон под Android. И начались чудеса.
— Ты о чем?
— Да сразу повалились какие-то левые сообщения, реклама... На старом такого не было.
— Когда приехала, переставила обратно?
— Ну да. Я позавчера прилетела.
— И что с рекламой?
— Нет ее. Потому я и решила тебя спросить, что не так?
— Да все нормально, у тебя все хорошо. Ведь реклама прекратилась! Телефоны у тебя с собой?
— Да, вот они.
— Пойдем ко мне, кофе выпьем, я посмотрю.
Прошел час.
— Ну что?
— На Windows Phone мессенджер давно не обновлялся. Разница почти в семь версий. Вот и вся причина. Видимо разработчикам захотелось больше денег, вот они и решили продавать площадку рекламным компаниям. Все просто.
— Но это ж неудобно!
— Кому? Пользователям? И что? Разработчика волнует прибыль, а не пользователи!
История реальная. Подобная история произошла с одной моей хорошей знакомой. Так что напоминаю еще раз: мы с вами просто товар. И к этому стоит привыкать!