МТС сообщила о запуске провайдером #CloudMTS направления облачного ИТ-аутсорсинга. В рамках услуги Professional & Managed Services профессиональная команда экспертов будет осуществлять настройку, управление и поддержку ИТ-инфраструктуры клиентов, также выполнять сложные проектные работы.
Корпоративные клиенты смогут передать функции настройки, администрирования и мониторинга ИТ-инфраструктуры квалифицированной команде проектных менеджеров, инженеров и архитекторов. Сервис будет востребован компаниями, которые являются активными потребителями ИТ: банками, ритейлом, телеком- и промышленными предприятиями. Крупный бизнес сможет сократить затраты на рутинные работы, связанные с поддержкой ИТ-инфраструктуры в облаке. Средние и малые компании получат в распоряжение ИТ-специалистов высокого уровня, не увеличивая собственный штат.
«Запуск ИТ-аутсорсинга выводит облачное направление бизнеса МТС на новый уровень. Мы становимся для компаний настоящим цифровым партнёром, который способен напрямую повлиять на эффективность их бизнеса. Professional & Managed Services позволяют повысить производительность в решении ИТ-задач, оптимизировать рабочее время штатных сотрудников и обеспечить экономию до 90% от первоначальных затрат на ИТ. Мы запустили одно из самых полных и доступных предложений на рынке облачного ИТ-аутсорсинга в России. Сервисом уже пользуется ряд клиентов из производственной сферы», — прокомментировал директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.
Новое направление включает два вида сервисов. Managed Services предполагают передачу специалистам #CloudMTS операционных процессов, связанных с обеспечением работоспособности ИТ-инфраструктуры. Услуга предоставляется в трех тарифных планах, которые закрывают потребности малых, средних и крупных компаний. Ежемесячная стоимость зависит от набора и сложности работ. Например, базовый тарифный план за 25 тысяч рублей в месяц включает задачи по настройке и обслуживанию виртуальных ресурсов. Сервис предоставляется в рамках облака провайдера и распространяется на весь продуктовый портфель.
Professional Services включают в себя сложные проектные работы, требующие высокой квалификации ИТ-специалистов. Например, детальный аудит ИТ-архитектуры, создание частных и гибридных облаков, разработка схем резервирования и аварийного восстановления, оптимизация инфраструктуры после миграции в облако. Стоимость сервиса складывается из трудозатрат инженеров и архитекторов на решение конкретных проектных задач. Professional Services не ограничиваются облачной инфраструктурой провайдера. В ближайших планах расширение сервиса на другие российские и международные облака, также физические сервера и дата-центры.
Managed Services (сервисы администрирования) предоставляются в следующих тарифных планах:
- в рамках базового тарифного плана от 25 тысяч рублей в месяц решаются задачи по настройке и обслуживанию виртуальных ресурсов, что аналогично спектру задач сотрудника профиля Anykey;
- стандартный тарифный план предполагает расширенные опции по настройке сети и ПО, работе с резервным копированием. От 65 тысяч рублей в месяц провайдер выполняет функции сотрудника профиля «Системный администратор»;
- максимальный тарифный план аналогичен спектру задач сотрудника уровня системного инженера. Включает все опции базового и стандартного планов, а также решение инцидентов, связанных с ПО и инфраструктурой. Стоимость составляет от 130 тысяч рублей в месяц. Предполагается индивидуальный канал коммуникации со специалистами МТС.
Professional Services направлены решение проектных задач, связанных с аудитом ИТ-инфраструктуры, миграцией в облако, разработкой плана послеаварийного восстановления. Клиента ведет выделенный сервис-менеджер, все виды работ описаны на сайте. Сервисы направления Professional & Managed Services доступны на всей территории России.