Сегодня коронавирус меняет режим работы каждой компании — будь то мировой бизнес-гигант или офис из десяти сотрудников. По разным данным, уже
Какие шаги помогут компании сделать переход на удаленку эффективным и при этом сэкономить? Варианты есть, ведь именно сейчас разработчики онлайн-сервисов делают уникальные предложения. К примеру, популярная российская CRM «Простой бизнес» будет «платить» пользователям за переход на удаленную работу, а пользоваться полной версией программы можно будет бесплатно в течение 30 дней. Мы публикуем пошаговую инструкцию по переводу офиса на удаленку, а также делимся той самой секретной ссылкой, которая поможет сэкономить тем, кто уже сейчас думает, как организовать работу удаленных сотрудников. Всего пять простых шагов помогут переформатировать управление организацией и деятельность персонала в новых условиях.
Преимущества удаленной работы:
- обеспечение здоровья сотрудников и здоровья бизнеса в целом;
- возможность сохранить полноценный график работы сотрудников и часы работы компании (при работе в офисе в условиях распространения вируса часы работы пришлось бы сократить, возникает также риск нехватки сотрудников в связи с карантином);
- обеспечение прежнего уровня качества клиентского сервиса и поддержание морального духа коллектива (сотрудники работают дома, не нервничая и не боясь заразиться вирусом в офисе);
- повышение личной эффективности работников и их лояльности (удобный график, нет необходимости тратить время на дорогу).
Данные преимущества неоднократно подтверждались международными исследованиями. Так, согласно информации Global Workplace Analytics и Owl Lab, специалисты на удаленке чувствуют себя счастливее офисных коллег, более лояльны к компании и не так часто планируют увольняться. Среди тех, кто работает из дома, довольных работой на 22% больше, чем среди тех, кто всегда работал в офисах. По данным Harvard Business Review, в удаленном режиме сотрудники одной из организаций трудились на 13,5% эффективнее.
Согласно исследованию LinkedIn, прошедшему в октябре 2019 года, около 82% работников предпочли бы работать из дома хотя бы часть времени. К 2025 году почти 50% работников в США будут работать удаленно хотя бы несколько дней в неделю, говорят прогнозы. Около половины специалистов различных компаний уже трудятся в удаленном формате, а 65% организаций отмечают, что удаленка сокращает затраты бизнеса, утверждается в исследовании IWG. Некоторые компании и вовсе полностью перешли на удаленку, однако на деле все не так просто. В условиях пандемии коронавируса разработчик CRM «Простой бизнес» подготовил пошаговую инструкцию для компаний, которым предстоит организация удаленной работы сотрудников. Такой подход позволит переформатировать бизнес всего за несколько дней, а также помочь персоналу адаптироваться.
Как перевести сотрудников на удаленную работу: 5 шагов
Выполнив эти 5 шагов, компания сможет быстро перевести офис в новые условия труда и обеспечить контроль работы удаленных сотрудников. Полнофункциональная пробная версия CRM «Простой бизнес» работает бесплатно в течение 30 дней, что дает возможность эффективно организовать коллективную работу персонала онлайн, проводить видеоконференции, улучшить качество обслуживания покупателей за счет оценки аналитики клиентских данных.
Шаг 1. Скачайте бесплатную версию CRM «Простой бизнес» с сайта разработчика, зарегистрируйте свою организацию и пригласите в программу работников.
Шаг 2. Сформируйте базу клиентов, которую можно легко импортировать из вашей прежней базы, и настройте доступ сотрудников к этой базе.
Шаг 3. Подключайте почту компании и IP-телефонию: это поможет сэкономить, ведь в период пандемии число звонков клиентам, коллегам и партнерам может значительно возрасти, а встроенная IP-телефония обеспечивает переговоры по специальным тарифам. Кроме того, в программе есть множество бесплатных инструментов коммуникаций, бесплатных для всех сотрудников, независимо от того, где находится офис.
Шаг 4. Внесите в CRM шаблоны документов, которые вы используете для работы с клиентами. Это позволит всем сотрудникам оперативно формировать документы, а обмениваться ими можно будет с помощью сервисов электронного документооборота (ЭЦП «Простой бизнес» тоже предоставляет).
Шаг 5. Настройте подключение заявок с онлайн-магазина или сайта к CRM: за счет этого менеджеры смогут оперативнее отвечать на запросы клиентов, а вы — анализировать показатели компании с помощью модуля сквозной аналитики бизнеса.
Самая оперативная служба поддержки CRM «Простой бизнес» поможет вам просто и быстро пройти все этапы, от вас лишь потребуется обеспечить каждого работника контактами техподдержки и назначить ответственного за работу с программой в компании.
Управление удаленными сотрудниками через CRM «Простой бизнес» позволит:
- продуктивно вести коллективную работу так же, как вы бы это делали в офисе за счет онлайн-ленты рабочего процесса, видеоконференций, онлайн-чатов, внутренних звонков и др.;
- обеспечивать контроль качества работы персонала и дисциплины даже удаленно (работают автонапоминания о звонках, автоконтроль дедлайнов, календарь дел, таск-менеджер, статистика занятости каждого сотрудника, запись звонков);
- оценивать воронку продаж, ключевые показатели бизнеса, анализировать специфику покупательского поведения и эффективность рекламных вложений за счет модуля сквозной аналитики;
- управлять складом, документооборотом и бухгалтерией онлайн.
АКЦИЯ «ПРОТИВОВИРУСНАЯ»: ВАМ «ОПЛАТЯТ» ПЕРЕХОД НА УДАЛЕНКУ
В непростых текущих условиях разработчик CRM «Простой бизнес» запустил специальную акцию: специально для новых клиентов компания предлагает особые условия для перевода организации в удалённый режим работы:
- полный функционал CRM «Простой бизнес» бесплатно 30 дней;
- +250 р. на коммуникации (200 р. на звонки по IP-телефонии и 50 р. на e-mail рассылку, которая, кстати, поможет оповестить клиентов о переходе работы компании в новый режим);
- в пробный период также входит бесплатное подключение сквозной аналитики бизнеса и удалённая демонстрация функций и опций CRM.
Успейте получить выгоду при переводе офиса на удаленку: подробная информация об акции.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ