Специалисты «Визард-С» внедрили «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании «КРОНА». Новая система помогла организовать оперативное планирование производства и управление производственными запасами. ООО «КРОНА» входит в тройку лидеров российского рынка лакировки и литографии.
В результате проекта работа с входящими заказами автоматизирована, унифицирована и подчинена конкретной схеме действий. Отделы продаж, склада и производства теперь работают в одной системе, благодаря этому все заинтересованные сотрудники своевременно получают информацию обо всех изменениях, касающихся конкретного заказа. В результате обработка заказов ускорилась более чем на 30 %, а количество ошибок из-за несвоевременного информирования участников процесса существенно сократилось.
Организовано оперативное планирование загрузки производства. Благодаря разработанным формам анализа производственных данных и запасов оперативно определяются потребности производства. В итоге минимизированы дублирующие закупки материалов, расходы на них сократились на 10 %, а себестоимость готовой продукции снизилась на 5 %.
Оптимизировано диспетчирование производства. Выполнение каждого заказа теперь можно проследить на всем протяжении производственного маршрута. Всю информацию о текущем состоянии производства (заказы в работе, заказы на очереди, обеспечение заказов материалами и комплектующими, процент выполнения основных производственных этапов и финальной сборки) диспетчеры видят «в одном окне». Это позволяет оперативно оценивать загрузку оборудования, гибко планировать исполнение задач, поступающих из коммерческого отдела, своевременно передавать заказы в производство и избегать просрочек в их выполнении. Ежемесячный объем отгружаемой продукции увеличился на 20 %. Прибыль компании возросла на 15 %.
Обеспечен точный учет продукции на складе. Ранее количество неучтенной продукции достигало 10 % от общего объема запасов, теперь количество товара на складе четко контролируется, управление запасами стало более эффективным, заинтересованные пользователи в любой момент времени располагают точной информацией о текущих остатках.
Руководство теперь получает детализированные отчеты о движении денежных средств, доходах и расходах предприятия, рентабельности продаж, в том числе, в разрезе направлений деятельности и др. Это помогает контролировать работу и своевременно принимать решения для повышения эффективности бизнеса.