Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных консультаций «Понимаю».
В рамках соглашения более 3 тысяч сотрудников PwC в Москве и еще 11 городах России получат доступ к ИТ-платформе, на которой смогут неограниченно консультироваться с психологами сервиса в формате видео- и аудиозвонка, а также в чате. Все консультации будут бесплатными для сотрудников и строго анонимными. Контракт с сервисом заключен до 30 июня 2021 года.
Программы поддержки сотрудников (ППС) — широко распространенный на Западе элемент социального пакета, призванный решать как профессиональные, так и повседневные жизненные задачи персонала. По данным «Понимаю», на сегодняшний день емкость рынка ППС в России не превышает 15 млрд рублей. Стоимость программы поддержки составляет от 2% до 5% стоимости ДМС.
«Повышение спроса на программы поддержки демонстрирует один очень важный факт: с какими бы проблемами не столкнулся российский бизнес, он продолжает заботиться о своих сотрудниках, и это правда ценно. Компании понимают, что психоэмоциональное состояние команды не менее важно, чем физическое. Это подтверждает статистика — за последний месяц спрос на психологические консультации вырос на 40%», — сообщил Антон Кушнер, основатель сервиса «Понимаю».
«Программа благополучия сотрудников в PwC носит комплексный характер, и она шире, чем стандартный социальный пакет. Мы уделяем внимание всем областям жизни — физическому здоровью, эмоциональному благополучию, духовной и когнитивной сферам. Предоставление каждому члену нашей команды возможности оставаться в продуктивном и эмоционально стабильном состоянии при поддержке профессиональных психологов — важный шаг, как на перспективу, так и в текущей ситуации», — рассказала Мария Богомолова, партнер PwC, руководитель программы Be Well, Work Well.