Партнеры «1С» в 100 городах провели Единый онлайн-семинар. К интернет-трансляции подключились десятки тысяч бухгалтеров и руководителей предприятий. Слушатели узнали о том, как с помощью решений «1С» быстро перейти на удаленную работу, организовать учет и перестроить бизнес-процессы для эффективной работы в период карантина по коронавирусу.
Ключевыми темами мероприятия стали:
- решения 1С для условий коронавируса — бухгалтеры работают из дома, помогают своим предприятиям;
- обзор последних «коронавирусных» изменений законодательства, затрагивающих бизнес и бухгалтеров;
- «1C:Зарплата и управление персоналом». Отражение изменений законодательства, связанных с коронавирусом.
Эксперты фирмы «1С» и ее партнеры рассказали о серьезных изменениях законодательства, произошедших за последнее время, о том, как эти изменения сказываются на деятельности предприятий и как перестроить процессы управления и учета, чтобы снизить финансовые риски и организовать эффективную работу в кризисных условиях. Одно из важнейших за последнее время изменений — перенос сроков сдачи отчетности и уплаты налогов для малого и среднего бизнеса. Возможность отсрочки установлена Постановлением Правительства от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», вступившим в силу 6 апреля 2020 года. Участникам Единого онлайн-семинара разъяснили, на какой срок можно отложить предоставление отчетности, какие организации и ИП получат отсрочку по налоговым платежам.
Слушатели узнали об облачных и «безоблачных» решениях «1С», которые помогают в короткие сроки организовать удаленную работу и взаимодействие сотрудников, перевести в онлайн торговую деятельность, автоматизировать службу доставки, обеспечить оперативный контроль состояния бизнеса.
Для перехода на удаленную работу с типовыми или незначительно доработанными версиями программ «1С» рекомендуется использовать облачный сервис 1CFresh.com («1С:Предприятие через Интернет»). За 10 лет работы огромное количество пользователей уже убедились в надежности и безопасности сервиса, его уровень доступности для Москвы составил в 2019 г. 99,96%, круглосуточный 99,69%. Партнеры «1С» помогут клиентам перенести в облако базы со всеми накопленными данными, забивать все заново вручную не потребуется.
Нетиповые, серьезно доработанные и отраслевые решения 1С партнеры помогут перенести в облачный сервис «1С:Готовое рабочее место». Он позволяет конфигурировать и обновлять облачные версии программ так же, как при обычной работе в офисе. Современные инфраструктурные решения от 1С и Mail.ru обеспечивают высокую надежность и безопасность, масштабируемость и скорость работы.
Для тех, кто не готов отдавать свои базы данных в «облако», наиболее подходящим вариантом станет «безоблачный» сервис «1С:Линк». Он позволяет быстро и безопасно подключиться к программам «1С», установленным в офисе, с любого компьютера, где есть Интернет.
Удаленную работу с первичными бухгалтерскими документами можно организовать с помощью сервиса «1С-ЭДО», который позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами и автоматически заносить в учетную систему приходные накладные, акты, счета-фактуры и т.д. Если контрагенты компании еще не пользуются про-граммами «1С» — для обмена документами можно использовать бесплатный облачный «1С:Клиент ЭДО».
Сейчас в облачном сервисе «1С:Фреш» тестируется новый сервис по распознаванию документов. Он позволяет распознавать загруженные фотографии первички и сразу заносить их в «1С:Бухгалтерию» в качестве документов, с разнесением данных по необходимым полям в программе. Чтобы принять участие в пилотном проекте достаточно написать на ад-рес izdoma@1c.ru.
Решения и сервисы «1С» помогают быстро решить жизненно необходимые сегодня торговле задачи по переводу продаж в онлайн и автоматизации доставки. Прямо из программы «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ) можно создать интернет-магазин одним кликом на сервисе 1С-UMI и наладить прием удаленных платежей. Для автоматизации службы достав-ки не обязательно закупать курьерам дорогие кассы. Достаточно установить на смартфоны курьеров бесплатное приложение «1С:Мобильная касса», подключить их к облачному сервису «1C-Касса» и к единственному, удаленному, кассовому аппарату, на котором будут проби-ваться чеки по всем продажам курьеров. Для приема заказов, звонков и заявок в «1С:УНФ» реализованы готовые функции CRM, можно оперативно подключить интернет-телефонию, настроить переадресацию, организовать мобильную коммуникацию с курьерами и клиентами.
До 1 июня 2020 года фирма «1С» предоставляет пользователям возможность бесплатно воспользоваться пакетом решений «1С-Просто», которые позволят в самые короткие сроки запустить интернет-магазин, организовать курьерскую доставку, дополнительные рабочие места кассиров и товарный учёт в торговых точках.
Для организаций, переводящих сотрудников на удаленную работу, выпущен антикризисный комплект самой мощной версии системы «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников. Прямо в «1С:Документообороте» можно совершать видеозвонки, проводить видеоконференции и видеопрезентации, в т.ч. с демонстрацией экранов, организовывать групповые чаты, обмениваться мгновенными сообщениями. Временная лицензия на 180 дней стоит всего 10 000 рублей.
Партнеры 1С напомнили слушателям о том, как много может сделать современный бухгалтер, чтобы поддержать свое предприятие в кризис. Например, вовремя проинформировать руководителя о наиболее важных для бизнеса законодательных изменениях, проанализировать, какими льготами может воспользоваться компания, составить в «1С:Бухгалтерии» отчет о дебиторской задолженности, выполнить экспресс-анализ финансового состояния компании, подсказать, кому из клиентов приостановить поставки за неуплату, какие товары приносят прибыль, а какие стали убыточными и их лучше свернуть и т.д.
Для оперативной информационной поддержки предприятий и их сотрудников фирма «1С» запустила интернет-ресурс anticrisis.1c.ru. На сайте размещены статьи и видеоролики об организации удаленной работы с помощью программ и сервисов «1С», публикуются ответы на наиболее частые вопросы пользователей и практические кейсы успешного перевода бизнеса в онлайн, размещена информация об антикризисных онлайн-курсах обучения работе с программами 1С.
На портале «1С:ИТС» ежедневно обновляется тематическая подборка " Бизнес в условиях COVID-19«, которая включает мониторинг изменений в законодательстве и программах «1С», комментарии, документы о поддержке бизнеса, особенностях учета и предоставления отчетности в период коронавируса, важную информацию для руководителей, разрабатывающих антикризисные меры.
Фирма «1С» благодарит партнеров и слушателей за участие в Едином онлайн-семинаре.