В новой версии сервиса Synerdocs 2.40 можно автоматически заполнять получателей электронной транспортной накладной (ЭТрН) и скрывать от заказчика внутренние отделы компании. В интеграционном решении 1С добавлена функция аннулирования ЭТрН и удаления документов для отправки.
Чтобы исключить ошибочную отправку документов во внутренние отделы вашей организации, в новой версии Synerdocs теперь можно скрыть подразделения компании от контрагентов.
При заполнении поля «Кому» и в окне «Выбор получателей» во время отправки будут отображаться только нужные элементы.
При автоматическом заполнении участников обмена в сервисе указывается подразделение, куда будет доставлен груз. При этом в некоторых компаниях за принятие товара расписывается головной отдел. Для таких случаев теперь можно настроить правило «подмены» получателей транспортной накладной. Верные данные будут подгружаться при выполнении действия «Заполнить участников из документа».
Правила «подмены» задаются через таблицу в базе данных.
Ранее анонсировали про новую возможность аннулирования ЭТрН в веб-клиенте. Начиная с версии 2.40, этот процесс можно выполнить и в интеграционном решении.
Чтобы отменить действия, зафиксированные в транспортной накладной, инициатор отправляет получателям соглашение об аннулировании. После подписания статус поменяется на «Аннулирован», и сам документ станет недействительным.
Также в интеграционном решении версии 2.40 теперь можно удалять документы, созданные в 1С, из списка «Для отправки». Это исключает их случайную пересылку.
Для удаления документов выберите в выпадающем перечне действие «Перенести в корзину». После этого они появятся в новой вкладке «Корзина». При необходимости документы можно легко восстановить, и они снова будут доступны в разделе «Для отправки».