AMD опубликовала в своем блоге новость о перезапуске GPUOpen с совершенно новым дизайном для разработчиков, продолжая развивать инновации через открытые стандарты. Чтобы отпраздновать перезапуск, компания выпускает новые инструменты и технологии GPUOpen каждый день в течение этой недели.
Первый выпуск GPUOpen включает расширение AMD FidelityFX, инструментария с открытым исходным кодом, который облегчает разработчикам добавление высококачественных эффектов пост-обработки в игры. Четыре новых эффекта, добавленные в инструментарий, улучшают качество и производительность рендеринга:
- отражения пространства экрана FidelityFX: реализация стохастических отражений пространства экрана (SSSR) обеспечивает высококачественные отражения с минимальными издержками благодаря оптимизированному вычислительному шейдеру и шумоподавлению, оптимизированному для архитектуры RDNA;
- FidelityFX Ambient Occlusion: комбинированная адаптивная вычислительная окклюзия окружающей среды (CACAO), оптимизированная для архитектуры RDNA. Этот эффект помогает динамически и эффективно улучшить внешний вид объектов в зависимости воздействия на них окружающего света;
- FidelityFX HDR Mapper: оптимизированный для использования с дисплеями AMD FreeSync Premium Pro, Luminance Preserving Mapper (LPM) обеспечивает превосходное тональное отображение в широкой гамме или расширенном динамическом диапазоне (HDR) в играх;
- FidelityFX Downsampler: оптимизированный для архитектуры RDNA, Single Pass Downsampler (SPD) на базе вычислительных шейдеров генерирует текстурные уровни MIP с использованием асинхронных вычислений для достижения оптимальной производительности.
Кроме того, AMD также выпустила новые демо-версии, доступные для скачивания:
- FEMFX, библиотека AMD с открытым исходным кодом для отображения физики деформируемых материалов, позволяет разработчикам игр поднять реализм на новый уровень.
- благодаря TressFX, разработчики смогут использовать в играх технологию реалистичной визуализации волос и меха и технику имитации.
Перезапуск GPUOpen станет кульминацией первого виртуального мероприятия AMD для разработчиков, которое состоится в эту пятницу, 15 мая. В его рамках инженеры компании AMD поделятся своими знаниями по различным темам в серии записанных видео: от Radeon ProRender 2.0 до новейших инструментов в наборе инструментов AMD Radeon.