По многочисленным просьбам компаний разработчик CRM «Простой бизнес» предоставил доступ к бесплатному тарифу для организаций с неограниченным числом сотрудников, что связано с возросшим количеством запросов от компаний при переходе на удаленку из-за коронавируса. Теперь в бесплатной версии могут работать организации, ставшие новыми пользователями CRM, с любой численностью штата (ранее на этом тарифе действовало ограничение в 5 человек). Разработчик также решил предоставить новым пользователям этого тарифа оперативную техническую поддержку, в том числе с удалённым доступом к компьютеру.
Бесплатные инструменты CRM «Простой бизнес» сфокусированы на сохранении продуктивности работы коллектива, предотвращении потерь для бизнеса и обеспечении онлайн-контроля качества услуг. Программа формирует единое рабочее онлайн-пространство для всего персонала, независимо от местонахождения, и позволяет продолжать работу при перебоях с сетью. Систему уже используют более 140 тысяч компаний в России, СНГ и за рубежом.
Разработчик подготовил краткий обзор
10 актуальных функций бесплатного тарифа CRM «Простой бизнес» в период перехода на удаленку
Онлайн-лента проектов и задач
Работа над задачами и проектами в CRM происходит через онлайн-ленту, в которой сотрудники могут переписываться, оставлять файлы, комментарии и новости по текущему делу. Вся работа персонала идет под контролем руководства в режиме реального времени.
Клиентская база
В программу встроена клиентская база с воронкой продаж, разграничением прав доступа к данным и автонапоминаниями для менеджеров. Клиентские запросы по разным каналам стекаются в одну систему, и менеджеры могут на них оперативно отвечать, работая на удаленке.
Коммуникации
Внутренние личные и общие чаты, видеоконференции, видеозвонки, инструменты для обработки почты помогают сотрудникам совместно решать рабочие вопросы онлайн и проводить совещания.
Онлайн-контроль работы персонала
CRM обеспечивает удаленный контроль качества работы сотрудников, ведет хронометраж рабочего времени и позволяет анализировать труд персонала.
Электронный документооборот
Программа обеспечивает быстрый поиск документов и оперативную подготовку договоров, актов, финансовых бумаг за счет автоматических шаблонов.
Календарь
Календарь помогает быстро распланировать рабочую неделю — назначать онлайн-совещание в удобное для всех сотрудников время, устанавливать напоминания по срокам задач или проводить мозговой штурм с коллегами.
База знаний
База содержит ответы на часто задаваемые вопросы, скрипты и документы. Она позволяет новым сотрудникам быстрее адаптироваться и повышать эффективность работы персонала.
Диаграмма Ганта
Диаграмма помогает анализировать проекты, делать процесс работы наглядным, оценивать отставание от сроков и ход выполнения плана.
Сайт-визитка или продающая страница
В бесплатном тарифе CRM пользователи могут создать сайт-визитку и управлять им. Такие микро-решения особенно удобны в новых условиях, когда компаниям необходимо разрабатывать специальные небольшие предложения в виде landing page или продающих страниц.
Мобильные приложения для iOS и Android
Приложения дают возможность работать в CRM в режиме мобильного офиса, поддерживать коммуникации с коллегами и оперативно реагировать на запросы клиентов.
Для того, чтобы воспользоваться бесплатной версией программы без ограничений по числу сотрудников, достаточно стать новым пользователем CRM: зарегистрироваться на сайте «Простого бизнеса» и скачать ПО или зайти в онлайн-версию программы.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ