«Логика Бизнеса», разработчик решений для управления корпоративным контентом, продолжает активно развивать собственный продукт «Логика: ПЛАТФОРМА» на базе Alfresco/МСВСфера Инфооборот (входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД Минкомсвязи России). Компания представляет для него готовые конфигурации по работе с документами в разных предметных областях: строительстве, кадрах, финансах и в эксплуатации технических объектов.
Конфигурации содержат наборы моделей и форм типовых документов, которые позволяют в короткий срок выполнить настройку документов в системе, а имеющийся конструктор — внести в них изменения в соответствии с требованиями заказчика. Все это значительно ускоряет реализацию проектов по построению ECM-решений для перечисленных предметных областей и делопроизводств:
- строительные документы. Позволяет внедрить электронный документооборот (с обеспечением архивного хранения) по проектированию и авторскому надзору за строительством, работать с разрешительной, исходно-разрешительной документацией, техническими отчетами по результатам инженерных изысканий, расчетами конструктивных и технологических решений, эскиз-проектами и многим другим;
- кадровые документы. Позволяет автоматизировать делопроизводство и обеспечить оперативное и долговременное хранение документации по персоналу: трудовых договоров (с возможностью подтверждения подписания в системе после визирования работником бумажного оригинала), должностных инструкций, заявок на подбор, досье кандидата, различных заявлений (с возможностью отправки документа на согласование), приказов и т.д.;
- финансовые документы. Конфигурация предназначена для обработки и хранения электронных документов, связанных с финансовой деятельностью организации: договорами и бухгалтерской первичкой;
- технические документы. Хранение электронных документов по эксплуатируемым объектам производственного и непроизводственного назначения, чертежей, комплектов проектно-технической документации и многое другое.
«Скорость внедрения — важный показатель для систем enterprise-уровня. Чем быстрее заказчик сможет пользоваться продуктом, тем ниже совокупная стоимость владения им, тем быстрее можно решить поставленные перед бизнесом задачи. Например, обеспечить сотрудникам удаленный доступ к архивам организации, что сейчас особенно актуально», — прокомментировал Георгий Подбуцкий, генеральный директор «Логики Бизнеса».