Nutanix объявила о новых решениях, которые позволят ИТ-командам развертывать, обновлять и устранять неполадки облачной инфраструктуры полностью удаленно. Такая функциональность будет доступна в решениях Nutanix Foundation Central, Insights и Lifecycle Manager. Все они поставляются как часть платформы Nutanix HCI без каких-либо дополнительных затрат для клиентов.
В то время как ИТ-департаменты работают сверхурочно, чтобы обеспечивать удаленную работу предприятий во всем мире из-за пандемии COVID-19, сами они не всегда могут выполнять работу удаленно. Для управления ИТ-инфраструктурой, устранения неполадок и обновлений ПО часто требуется, чтобы специалисты находились в центре обработки данных, что сложно обеспечить с учетом требований социального дистанцирования.
«Nutanix был основан с целью сделать управление ИТ-инфраструктурой настолько простым, чтобы оно стало практически невидимым, — отметил Грег Смит, вице-президент по техническому маркетингу и маркетингу продуктов Nutanix. — Новые возможности обеспечат бесшовный доступ с первого дня из любой точки мира. Nutanix упрощает удаленное управление, а также повышает безопасность и отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, ведь сегодня это важнее, чем когда-либо».
Представленные решения Nutanix позволяют удаленно управлять облачной инфраструктурой на протяжении всего жизненного цикла ПО.
Управляемый через интерфейс Prism, Nutanix Foundation Central позволяет создавать инфраструктуру частного облака через единый интерфейс из любого места. После быстрой установки на сервера, Foundation Central приступает к созданию образов, настройке узлов и установке любых других решений Nutanix.
За счёт автоматизации и централизации развертывания облачных решений, Foundation Central позволяет легко масштабировать существующую ИТ-инфраструктуру, чтобы идти в ногу с бизнесом.
Nutanix Insights обеспечивает предиктивный анализ работоспособности и автоматизацию функций поддержки. Новый сервис анализирует данные телеметрии из центров обработки данных клиентов, включая все задействованные кластеры и вычислительные узлы для выявления текущих и потенциальных проблем, которые могут повлиять на доступность приложений и данных.
После установки и идентификации Insights дает индивидуальные рекомендации для оптимизации надежности и производительности инфраструктуры. Эти рекомендации базируются на передовых практиках в области ИТ, а также на глубоких знаниях, полученных Nutanix в ходе поддержки 16 000 компаний по всему миру.
Кроме того, Insights может автоматически создавать заявки в службу поддержки, назначать инженера по надежности (SRE), а также собирать и выгружать все необходимые логи для анализа без ручного вмешательства. Предварительные данные показывают, что Insights позволит клиентам решить около 30% технических вопросов без открытия заявки на техподдержку. Это снизит число запросов в поддержку и одновременно обеспечит более высокую стабильность работы.
«Отсутствие лишних заявок в поддержку — это уже хорошо. Но способность видеть потенциальные проблемы и способы их решения великолепна. Это продолжение философии, которая сделала обновление одной кнопкой столь ценным», — сказал Оливье Массони, системный инженер Compass Group France.
Обновления ИТ-инфраструктуры становятся все более сложной задачей, поэтому вероятность ошибок увеличивается, особенно при использовании продуктов разных производителей. Планирование, установка обновлений и их тестирование производятся, как правило, в нерабочее время, чтобы уменьшить простой приложений. Это удорожает процесс, а также приводит к задержке установок необходимых обновлений, что повышает риски информационной безопасности.
Nutanix Lifecycle Manager (LCM) позволяет провести обновление всего стека решений Nutanix и встроенного ПО серверов под его управлением, фактически, одним нажатием кнопки, без простоя приложений или инфраструктуры. LCM автоматически определяет зависимости между установленным ПО и версиями «прошивок» оборудования, может устанавливать приоритеты обновлений и реализовать весь процесс обновления от начала до конца. Как и в случае с другими представленными решениями Nutanix, доступ к функциональности LCM может быть осуществлён удаленно.
«В NetDocuments мы используем 12 центров обработки данных совместного размещения для поддержки клиентов по всему миру, поэтому простота, масштабируемость и возможность удаленного управления инфраструктурой имеют первостепенное значение, — сказал Тодд Баррис, системный инженер NetDocuments. — Nutanix предоставляет нам эти возможности и помогает добиться высокого уровня лояльности клиентов. Такие продукты, как Foundation Central и LCM, являются ключом к удаленному развертыванию, управлению и устранению неполадок».
В дополнение к функциям удаленного доступа для администраторов, Nutanix предлагает безопасное, отказоустойчивое и простое в использовании решение для инфраструктуры частного облака. Недавно компания получила награду 2020 года от TrustRadius в категориях «Виртуализация серверов и инфраструктура виртуальных рабочих столов» (VDI), набрав 9,1 балла из 10 на основе 125 проверенных отзывов.
Nutanix Foundation Central уже доступен для клиентов. Nutanix Insights и Lifecycle Manager находятся в стадии разработки.