Внедрение «1С:CRM» командой «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге ускорило обработку клиентских заявок в компании ООО «Авантех» на 60%. Также сократилось время на адаптацию новых сотрудников отдела продаж: с трех месяцев до трех недель. Теперь все взаимодействия с клиентами компания ведет в автоматизированной системе.
Результаты внедрения:
- единая система со всеми контактами клиентов. Благодаря автоматизации процессов обработка клиентских заявок ускорилась на 60%;
- единый сценарий продаж, который позволил упростить продажи и ускорить адаптацию новых сотрудников. Если раньше адаптация занимала 3 месяца, то сейчас ─ всего три недели;
- индивидуальная воронка продаж, настроенная под специфику этапов сделки компании, что позволяет в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки;
- автоматическое формирование интересов в системе на основании запросов, поступающих от клиентов на общий электронный адрес;
- источники обращения клиентов в необходимой группировке и в разрезе менеджеров.
В результате внедрения программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании получило гибкий инструмент для управления продажами, а также возможность оперативно принимать управленческие решения, планировать деятельность компании и выявлять «узкие» места в бизнес-процессах.
Заместитель генерального директора ООО «Авантех» Алексей Рябик отметил: «Прежде всего улучшился контроль за работой менеджеров. Наконец появились бизнес-процессы, благодаря которым мы контролируем продажи на всех этапах. Менеджеры не забывают перезванивать клиентам, потому что теперь не нужно держать это в голове. Команда „1С-Рарус“ в Санкт-Петербурге справилась на отлично».