X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания в России, внедрила решение по автоматизации обмена отчётными документами. Проект реализован в рамках масштабной программы компании по повышению эффективности электронного документооборота и цифровизации. Вендором технологии выступила НКО Финчер.
Решение реализовано на платформе «Контур.Диадок» и позволяет обмениваться обязательной отчётностью в виде универсальных передаточных документов, а также различными внутренними данными в неформализованном формате. В результате внедрения проекта сроки закрытия дебиторской задолженности были сокращены на 21 день. Данный проект позволил возмещать НДС внутри отчетного периода, а также минимизировать риск потери документов.
Вадим Раут, коммерческий директор НКО Финчер, отметил: «Данное решение позволило обеим компаниям оптимизировать процессы согласования и сверки оказываемых объемов услуг по всей территории совместного взаимодействия, что позволит сократить затраты на бумажный документооборот и эффективнее перераспределить рабочее времени сотрудников, участвующих в процессе».
Наталья Загвоздина, директор по корпоративным финансам, добавила: «Переход на электронный документооборот позволил оптимизировать время сотрудников и перенаправить его с обработки бумаги на более приоритетные задачи. Помимо этого, переход на ЭДО позволил оптимизировать сроки по закрытию дебиторской задолженности».
НКО Финчер более трёх лет оказывает услуги инкассации, пересчета и перечисления выручки магазинов торговых сетей X5 Retail Group в нескольких федеральных округах РФ. Важным этапом повышения эффективности совместной работы стала автоматизация документооборота.