На улице уже третий день шел мелкий, занудный дождь. И хотя это было вполне привычно для осени, все же Боб ходил очень недовольным. Он не любил такие дожди. Ну ливень, ну шквал, но не третий же день... Ни по острову прогуляться, ни на пляж сходить, да и вообще в такую погоду тянет только залечь с книгой в теплую постель и не вылезать оттуда. Но служба есть служба.
— Боб, ты чем занят?
— А чем я могу быть занят в такую погоду. Жду, когда закончится этот чертов дождь.
— Ну, окончание дождя я не обещаю, а вот подбросить интересную задачу могу.
— Ну хоть так, а то я звереть начинаю.
— Короче, на соседнем острове есть дом, в котором живут неизвестные. Остров маленький, там живут одни богачи. Чужаков там видно сразу. Поэтому мы не можем закинуть туда агентов. А нам нужно точно знать не только сколько их, но и, по возможности, получить их фото.
— Что еще известно о доме и улице?
— На улице нет видеокамер. Но зато все дома имеют установленные видеозвонки. То есть камера звонка непрерывно передает сигнал в Интернет, и хозяин всегда может посмотреть, кто подошел к двери и что творится вокруг.
— Это существенно облегчает задачу. А вы можете послать меня туда к островному провайдеру Интернета под предлогом... Ну, в конце концов обновления прошивки сетевого оборудования. Только прошивка должна быть новая.
— Это мы можем обеспечить. Руководитель СБ в компании-провайдере наш человек.
— Ну а я обещаю вам фотографии всех проходящих по этой улице.
Прошла неделя.
— Боб, тебе говорили, что ты волшебник? Нам удалось установить, что в этом доме живут трое и получить их фото. Уже по фотографиям мы сумели узнать, кто они. Сегодня ночью эти люди были обезврежены. В доме обнаружена крупная партия наркотиков и оружия. Тебя ожидает крупная премия от руководства штата и медаль от губернатора. Спасибо за хорошую работу. Только поясни, как ты это сделал?
— Я? Я просто воспользовался тем, что все видеозвонки в домах устанавливала одна и та же компания. Устроившись к провайдеру, я смог перехватывать все передаваемое видео, и вы его получали. Только и всего.
— Погоди. То есть, если бы на этой улице появлялись наши агенты, ты бы тоже это видел и узнал бы.
— Конечно, а какая мне разница? Если человек без толку шляется по улице, причем несколько дней подряд и появляется в камере неоднократно, он привлекает внимание, верно? Нас так еще в Академии учили. А если при этом он еще и старается скрыть свое лицо, он еще больше привлекает внимание. А ведь так можно составить картотеку агентов. Да. Это потребует времени и что? Разве кто-то торопится? Увы, наших агентов пока этому не обучают.
— Да-а-а-а, мы живем в интересные времена.
— Конечно! Более того, мир уже никогда не будет прежним!