Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» сообщила о выходе новой версии — AMBER CRM 3.8 — CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, и планах по ее развитию.
Новые возможности AMBER CRM 3.8:
- появилась встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber. AMBER научился поддерживать функционал ботов и использовать его в любых бизнес-процессах, например, в рамках взаимодействия с клиентами во время продажи или доставки, при назначении собеседования кандидату на вакансию, при оформлении сотрудника в штат и любых других. Теперь можно полностью управлять процессами в AMBER с помощью настраиваемых ботов без участия человека;
- реализована интеграция с ФССП для проверки данных по контактам на наличие задолженностей по налогам и открытых судебных дел;
- создан механизм фиксации изменения записей пользователями AMBER;
- расширены возможности настройки контролов для создания форм и объектов AMBER;
- расширены возможности по работе с быстрыми фильтрами;
- расширены возможности конструктора бизнес-процессов: добавлена возможность загружать новую версию схемы; доработан интерфейс создания подписок;
- доработано REST API в части возможности сохранения пакета записей.
Планы на ближайшие год:
- реализовать функционал встроенного чата. В AMBER появится встроенный чат, в который можно будет подключить любые каналы: мессенджеры, чаты с сайтов, чаты из соцсетей. Обращения будут автоматически распределяться по пользователям AMBER. Логику распределения можно будет настроить в интерфейсе администратора или в рамках поддержки;
- расширить возможности сквозного поиска информации в AMBER. Будет поддерживаться полнотекстовый сквозной поиск информации с учетом лексем, стоп-слов. Поиск будет производиться не только по объектам Системы, но и внутри загруженных в Систему документов всех основных форматов;
- встроить интеграцию с Google, Apple и MS Exchange календарями. В рамках интеграции будет синхронизация задач, собраний, предложение и выбор удобного времени проведения собраний;
- переработать пользовательский интерфейс и предоставить клиентам возможность самостоятельно выбирать используемые цветовые схемы, темы, шрифты;
- расширить механизм формирования отчётов в части юзабилити;
- внедрить функционала тура с подсказками (EnjoyHints) для ускорения адаптации новых пользователей к AMBER;
- расширить возможности движка бизнес-процессов, функционирующего на базе MS WorkFlow, в части поддержки синхронных и асинхронных бизнес-процессов. Кроме того, появится возможность взаимодействия с экранными формами в рамках бизнес-процессов;
- реализовать ряд новых элементов для размещения их в различных объектах AMBER, например, канбан-доски;
- модернизировать элемент «Таблица Данных» и расширить возможности настроек скроллинга, фильтров, группировок, заполнения обязательных полей;
- реализовать интеграцию с мессенджерами Skype, Skype for business, WhatsApp;
- реализовать поддержку СУБД PostgreSql.