Несмотря на то, что утро выдалось темным и туманным, на работу все же нужно идти. Иоганн не любил такую погоду, он любил солнце и яркий день, но с октября по апрель практически всегда утром и вечером было темно и создавалось впечатление, что на улице все время ночь. Уходишь из дома ночью, приходишь ночью, а когда светло, и то немного, ты на работе.
Сегодня Рита пообещала рассказать что-то очень важное и пригласила на эту беседу начальников контрразведки и внешней разведки империи. Значит будет что-то сногсшибательное. Ведь не зря же коллеги из силовых ведомств называют их департамент «академией волшебников».
С такими мыслями Иоганн пришел к зданию департамента.
— Доброе утро, шеф! Почему вы не вызвали машину? Гулять в такую погоду довольно мерзко и противно.
— Доброе утро, Ральф! Не вызвал, потому что только утром я могу медленно погулять по парку и немного подумать. Охрану, конечно, жаль, но отогреются сейчас. Ну должна быть у меня небольшая слабость!
— Безусловно, тем более слабостей у вас не так и много. Шеф, вас уже ждут.
— Иду, спасибо что сказали.
— Доброе утро, шеф! Вам кофе или чай?
— Хороший вопрос. Наверное, все же чай. Погорячее да покрепче. С сахаром и лимоном.
— Я коньяк принесу?
— Да. Больно сегодня утро мерзкое. Что-то я озяб. Меня уже ждут?
— Да!
— Тогда я пошел сразу к ним. Рита уже здесь?
— Да. Она уже с гостями.
— Доброе утро, коллеги! Чаю? Рита, тебе зеленый?
— Да.
— Итак, что случилось, Рита?
— В обзоре прессы наших соседей я нашла, что газета Super Express обнародовала скандальную историю, в которой оказалась спецслужба их страны — агентство внутренней безопасности
— И в чем же они отличились?
— Агентство опубликовало на своем официальном сайте рутинную тендерную документацию на поставку электроэнергии. При этом в списке зданий, куда необходимо подавать бесперебойно электричество, оказались не только адреса официально известных учреждений спецслужбы, но и те, которые числятся гражданскими и официально не имеющими к ней отношения.
— Погодите, но это значит, что они раскрыли адреса так называемых прикрытий, то есть учреждений, которые представляют собой «фасад» для деятельности агентства?
— Да, в агентстве быстро поняли ошибку и стёрли адреса, но долгое время они были доступны в Интернете. Естественно, мы скачали эти адреса и готовы их предоставить вам. Вернее, уже отправили их вам.
— Да-а-а. С такими бойцами никаких шпионов нам в той стране держать не нужно. Сегодня же дам команду проверить, кто у нас оплачивает коммуналку и с какого счета.
— Коллеги, именно это мы и хотели вам предложить.
— В очередной раз, Иоганн, ваши сотрудники показали нам, на что стоит обратить внимание, спасибо!
А вы знаете, что анализ открытых источников приносит сегодня до 95% всей развединформации? Задумайтесь!