Сбер предложил своим клиентам «СберКликстрим» — инструмент для увеличения конверсии сайта и получения новых лидов на площадках компаний с помощью готовых виджетов и всплывающих окон, устанавливаемых под определённые сценарии поведения пользователей.

Преимущества сервиса:

  • простота использования — доступен без специальных знаний;
  • многофункциональность — готовые шаблоны всплывающих окон для любых задач: удержания клиентов, предложения промокода, скидки, акции и пр.;
  • кастомизация — простой визуальный конструктор для создания виджетов с индивидуальным дизайном (изображением, цветом, текстом, ссылкой) и без водяных знаков (вотермарков), указывающих, в каком сервисе они были сделаны;
  • уникальный инструмент «Слепые зоны», который показывает, какие товары и разделы на сайте не посещаются клиентами.

«„СберКликстрим“ уже показал свою эффективность на площадках банка, увеличив конверсию в заявки на 5%. Цифровые небанковские сервисы, подобные „СберКликстриму“, особенно полезны для стремительно развивающейся отрасли e-commerce, ведь они помогают бизнесу наращивать продажи, не тратя ресурсов на сложные технологические интеграции», — отметил Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка.

В ближайшее время в СберКликстриме появятся ключевые метрики по веб-аналитике и новые инструменты для повышения конверсии сайта и сбора лидов.

Сервис работает по ежемесячной подписке и доступен всем клиентам Сбера. Первый месяц доступа к СберКликстриму предоставляется бесплатно.