— Привет, Боб!
— Доброе утро, шеф! Кого мы преследуем в этот раз?
— У нас интересный клиент. Он умудряется так использовать общественный транспорт, что мы не всегда успеваем его отследить.
— Погодите. Он использует электронный билет, верно?
— Ну так у нас ведь нет других.
— Очень хорошо.
— Чем? Я не понимаю, Боб! Я не успеваю за ходом твоих мыслей.
— Шеф! Все просто! Мы должны узнать идентификатор его карты. Для этого нам потребуется пустить кого-то за ним, чтобы увидеть, когда именно и в каком транспорте (на какой станции метро) он воспользуется своим билетом. Либо попросить кого-то из наших просто украсть его билет, сфотографировать и положить ему обратно. Либо заставить купить другой. Мы узнаем его идентификатор и всегда будем знать каким видом транспорта он передвигается в данный момент времени и кто выходит из транспорта вместе с ним и на какой остановке.
— Боб! Гениально! Получается мы можем так отследить любого?
— Конечно. И даже вас.
— Н-да. Хорошай идея. Спасибо!
Прошла неделя.
— Шеф! Вот маршруты его передвижения. Теперь мы, пусть весьма приблизительно, знаем, как он передвигается по городу. Более того, мы можем сказать, что в среду и пятницу он встречается на остановке площадь св. Петра с одним и тем же человеком. Они выходят из автобуса 33 и садятся в
— Вы выяснили, кто этот человек?
— Да. Это Дана Курц. Она студентка
— Поставьте наблюдение за ней.
— Сделаем.
— И наблюдение за ее электронным билетом.
— Безусловно. Что мы забыли?
— Посмотрите камеры на площади св. Петра. Они разговаривали между собой? Он или она что-то передавали? Короче, чем больше удастся найти, тем лучше!
— Понятно, сделаем.
Вот так удалось организовать наблюдение и вскрыть очередную ячейку террористов в столице штата. А вы думаете, что ваши электронные проездные — это просто проездные? Ну-ну!