Состоявшаяся в середине ноября онлайн-конференция Fujitsu Product Summit, Europe, формально посвященная обзору продуктов и решений компании Fujitsu для европейского региона, прошла с акцентом не на собственно продукты, а на сервисный подход их использования заказчиками.
Вице-президент и руководитель отдела продаж продуктов Fujitsu в Европе Кристиан Лейтнер подчеркнул, что сегодня Fujitsu помогает организациям достичь гибкости, основанной на uSCALE — облачной модели оплаты по факту использования не только в публичном облаке, но и во всем ИТ-ландшафте, включающем их собственные дата-центры. uSCALE облегчает трансформацию такой организации в предприятие, управляемое данными. На это нацелена и объявленная недавно стратегия DDTS (Data Driven Transformation Strategy). Кроме того, сформировав Fujitsu Ecosystem Platform, компания начала более широко использовать ресурсы экосистемы партнеров, которые смогут взаимодействовать друг с другом и использовать совместный опыт для реализации тех или иных проектов, требующих экспертизы в разных технологиях, которой зачастую нет у каждого партнера в отдельности.
По словам Кристиана Лейтнера, сегодня успех выходит за рамки разработки хорошего решения. Следует сосредоточить свое внимание не только на том, что можно сделать с помощью того или иного продукта. Важно также подумать о том, с кем вы можете сотрудничать или интегрироваться. Для получения и сохранения конкурентного преимущества нужно быть восприимчивым, гибким и открытым к инновациям. Чтобы обеспечивать устойчивость бизнеса, необходимо улучшить взаимодействие вендора с партнерами и партнеров друг с другом.
Ежегодно Fujitsu отмечает премиями SELECT Innovation Award вклад партнеров в реализацию проектов, которые создают новую ценность и эффективно решают задачи бизнеса. В этом году жюри выбирало проекты, которые опираются на обширную экосистему Fujitsu, поддерживают цели ООН в области устойчивого развития и используют решения по четырем ключевым для компании направлениям: организации защищенных рабочих мест, использованию широкого спектра данных, развертыванию гибридных облаков и консалтингу в области применения решений SAP.
Победителем в одной из 12 номинаций стал российский партнер Fujitsu — самарская МСК ГРУПП. Одна из компаний этой группы — «Джи-Эс-Ти» — стала в нынешнем году также лауреатом российского рейтинга CRN «25 лучших региональных компаний». Жюри Fujitsu отметило проект по управлению данными, реализованный в медицинских учреждениях Самарской области. Благодаря этому решению удалось повысить эффективность управления ресурсами и качество лечения пациентов. Проекты двух других финалистов в этой номинации, Dataware и 4Way Solutions, также были направлены на решение задач, связанных с пандемией и цифровой трансформацией.
Решение, внедренное МСК ГРУПП, позволило осуществить консолидацию данных в медицинских учреждениях Самарской области. Благодаря ему руководство больниц может принимать более взвешенные решения о закупках, скажем лекарственных препаратов и кислорода, эффективнее управлять нагрузкой врачей и оптимально распределять ресурсы между учреждениями. В ходе проекта МСК ГРУПП развернула два кластера хранения данных на основе продуктов Fujitsu с синхронной репликацией и улучшенным шифрованием для резервного копирования и защиты медицинских данных.