Компания QSOFT, российский digital-интегратор, специализирующийся на разработке крупных высокотехнологичных интернет-проектов, выводит на рынок баз знаний собственный продукт «QSOFT Система управления знаниями» (https://kms.qsoft.ru/). Решение подходит для импортозамещения таких продуктов как Atlassian Confluence, Notion, а также облачных хранилищ файлов, таких как Google Диск.
Согласно статистике, порядка 32% сотрудников ищут необходимую информацию более
Решение «QSOFT Система управления знаниями» адресовано компаниям из всех сегментов экономики, а также государственным структурам, которые хотят повысить свою эффективность, сохранить и структурировать внутренние знания, а также быстрее и качественнее адаптировать новых сотрудников.
«Отечественный сегмент систем управления знаний еще очень молод. Продвинутых российских решений в этой области совсем немного. В большинстве крупных и средних компаний работы по созданию, накоплению и передаче опыта и экспертизы ведутся либо на зарубежных решениях, либо присутствуют в разрозненном виде по отдельным подразделениям. База знаний от QSOFT позволяет с лёгкостью интегрировать имеющиеся наработки и информацию на единой платформе. Она построена на принципиально новом подходе к управлению знаниями, мотивирующим сотрудников компании взаимодействовать с системой с первого рабочего дня, и сохраняющим знания в случае увольнений», — отметил Виталий Чесноков, генеральный директор компании QSOFT.
База знаний QSOFT это:
- работа с файлами. Файловое хранилище с тегами, классификацией и версиями, фильтрация и сортировка, легкое переключение между версиями статей и файлов, удобный инструментарий для контент-менеджеров и модераторов, журналирование событий, простота восстановления, функция «Избранное», позволяющая сохранить подписи, списки на ознакомление, важные файлы и статьи;
- умный поиск. Мощная навигация внутри системы с учетом морфологии русского языка, индивидуальные списки для чтения;
- геймификация и инструменты для вовлечения. Умная лента на главной странице под запросы каждого сотрудника. Распределение информации по типам и классификациям, создание удобного пространства знаний для отделов или групп сотрудников. Рейтинги авторов, лайки, комментарии, связь с автором, уведомления по избранному контенту;
- коллективная работа со статьями. Разделение ролей на авторов и рецензентов, делегирование прав и задач по созданию и редактированию материалов, полноценное командное взаимодействие, обратная связь, инструменты контроля;
- инструментарий для корпоративного обучения. Создание курсов на платформе с возможностью отслеживания прогресса.
База знаний QSOFT легко интегрируется с корпоративным порталом, HR и административными системами, системами управления проектами и жизненным циклом. Обладает серьезным механизмом управления доступа к информации и делегирования. В систему встроена мощная система поиска и навигации.
Исходя из практики QSOFT, решение может быть внедрено в течение недели с момента старта работ, включая перенос данных, интеграции с корпоративными системами обучения персонала.