Разработчик решений для бизнеса на основе больших данных Platforma совместно с одной из крупнейших в стране DMP-платформ AmberData провел пилот по преобразованию cookies в идентификаторы мобильных устройств (MAID). Применение такой технологии обеспечит рекламному рынку стабильность после отмены cookies в Chrome в 2024 году и позволит и дальше использовать накопленные ранее знания об аудиториях, которые сейчас хранятся с помощью cookies.
Конвертация cookies в MAID — новый этап последовательной работы Platforma по формированию на рынке стабильного идентификатора, который сможет заменить выходящую из оборота технологию синхронизации идентификаторов с помощью 3rd party cookies. AmberData предоставила сет своих cookies, Platforma преобразовала их в MAID за счет синхронизации трафика партнеров и трафика телеком-оператора.
Новый подход уже потестировал телеканал UDAR в рамках рекламной кампании по привлечению к трансляции турнира Top Dog мужской аудитории, которая интересуется боевыми искусствами, ММА, боксом. Таргетинг in-app, основанный на конвертированных в MAID cookies, стал одним из инструментов, который обеспечил UDAR привлечение зрителей из числа ЦА. Это размещение имело высокие показатели: CTR в среднем в 6 раз выше, а CPC в
«В преддверии отказа от cookies нам было важно научиться работать с ними после их отмены, чтобы сохранить накопленные годами знания о пользователях. Умение доставлять аудиторные сегменты, сформированные на cookies, в среду, где cookies никогда не применялись (in-app), во многом прорывное. Оно позволит объединить весь рекламный рынок, все типы идентификаторов и все виды каналов. Что немаловажно, такой подход уже показал эффективность в условиях реальных кампаний, поэтому мы продолжим экспериментировать со стабильными идентификаторами пользователей и тестировать доставку различных аудиторных сегментов в различных медийные среды», — подчеркнул руководитель продукта StableID Platforma Дмитрий Казаков.
«До отказа от привычных всем cookies в web-е еще не менее двух лет и важно провести это время плодотворно с точки зрения рационального использования накопленных данных. Благодаря данной технологии может решаться целый комплекс задач по доставке пользовательских сегментов как из web-среды в in-app, так и обратно. Это позволяет не только получить более качественное сегментирование и высокую конверсию, но и расширить возможности атрибуции. А также, выходя за рамки приведенного кейса, клиенты получают возможность доставить собственные аудитории в любых идентификаторах в рекламные системы с помощью данных и возможностей AmberData в партнерстве с Platforma», — отметил операционный директор AmberData Дмитрий Фадеев.
Ранее Platforma и компания Redllama запустили совместный рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора. Он получил название Bridge и специализируется на кросс-платформенном мэтчинге аудитории в App и Web. Затем компания пропилотировала доставку аудиторных сегментов Tele2, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi.