Российские компании Comindware и Unisender объявили о сотрудничестве в области автоматизации маркетинга. Теперь специалисты отдела продаж и маркетологи смогут самостоятельно автоматизировать рассылки за счет прямого доступа к одному из ведущих российских сервисов по отправке электронных писем, транзакционных сообщений и уведомлений с помощью SMS и Viber.
Клиенты Comindware теперь могут настроить доступ к сервисам Unisender прямо из Comindware Business Application Platform — Low-code BPMS платформы для автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации предприятия. Платформа поддерживает Low-code методы разработки, которые можно освоить за 2 дня, не владея навыками программирования.
Интеграция с Unisender позволит использовать данные продаж для автоматизации почтовых рассылок, а также обеспечить поддержку омниканальной связи. Благодаря интеграции каналов маркетинга и продаж клиенты будут получать только те сообщения, которые представляют реальную ценность в данный момент времени. Отписок и жалоб на рассылки станет меньше. Затраты на рекламу снизятся, а ее конверсия, наоборот, станет выше.
«Платформа Comindware позволяет связать процессы, цифровой профиль клиента, события и каналы коммуникации. Сотрудничество с Unisender существенно расширяет возможности платформы. Теперь с ее помощью можно решить одну из главных задач при работе с целевой аудиторией — передавать клиентам только значимую и ожидаемую информацию. Unisender обеспечивает качественный сервис рассылок, а мы помогаем полностью раскрыть его потенциал в качестве маркетингового инструмента и инструмента продаж, — рассказал о целях сотрудничества Антон Ермаков, руководитель группы цифровых инициатив Comindware.
Сотрудничество двух компаний поможет заказчикам уверенно выполнить требования