Компания «Платформа ОФД» запустила в личном кабинете клиентов сервис «Интеграция ОФД в 1С». С его помощью можно быстро, легко создавать такие документы, как Приходно-кассовый ордер, Отчет о розничных продажах и др.
Ресурсы инструмента рассчитаны также на то, чтобы:
- выгружать фискальные данные по всем кассам, подключённым к «Платформе ОФД»;
- создавать номенклатуру;
- формировать документы для 1С на основании полученной информации.
Можно разделять отчеты по сменам за определенный период и проводить документы в авторежиме. Для тех, кто ведет складской учет в системе 1 С — делать автопоступление товаров, причём с тем же количеством и номенклатурой, которые были проданы и занесены в Отчет о розничных продажах.
Интерфейс сервиса интуитивно понятный. Активация происходит через личный кабинет клиента ОФД. Для этого нужно зайти в раздел «Сервис и Услуги», вкладка — «Интеграция с 1С». Далее выбрать кассы, на которые будет подключен доступ.
Доступ к выгрузке чеков по кассам в 1С появится после подтверждения оплаты. В этом же разделе можно бесплатно скачать файл внешней обработки для 1С и ключ доступа.
Как отметил Дмитрий Афанасьев, директор по продуктам для массового рынка ИТ-компании «Платформа ОФД», в обработке 1С можно выбрать и сохранить несколько ключей доступа для разных организаций. Для этого в настройках сервиса важно указать реквизиты, которые будут использоваться при создании документов по выбранной организации, то есть по конкретному ключу доступа.
Сервис «Интеграция ОФД с 1С» экономит время предпринимателя и бухгалтера, оптимизирует работу предприятия: помогает избежать ошибок и неточностей в данных, которые могут обернуться дополнительными проверками, штрафами.