В рамках сотрудничества Merlion будет продвигать среди своих партнеров продукт Sellty — предоставляемую по модели SaaS облачную платформу для создания оптового интернет-магазина (B2B-портала).
Merlion и одна из крупнейших российских ИТ-компаний ГК «КОРУС Консалтинг» объявили о подписании дистрибьюторского соглашения. Документ даёт Merlion право реализации и продвижения отечественной разработки вендора — Sellty, облачной платформы для создания оптового интернет-магазина.
Sellty — это облачная платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина без продолжительной проектной деятельности и лишних трат. В Sellty есть все необходимое для быстрого и эффективного старта онлайн-продаж: управление заказами в едином окне, бесшовные интеграции с ERP-, CRM-системами, платежные сервисы и калькуляторы транспортных компаний, настройка персональных цен, шаблон каталога товаров, личный кабинет контрагента и т.д.
Команда Merlion имеет глубокую экспертизу в сфере дистрибуции, большой опыт развития множества товарных направлений, а также эффективный канал продаж. В ближайших планах компании — проведение моно- и мультивендорных вебинаров, обучение реселлеров, а также комплексная маркетинговая поддержка платформы Sellty. Сотрудничество двух компаний даст возможность оптовым организациям развивать бизнес, используя широкие возможности облачной платформы Sellty.
«Мы видим устойчивый рост спроса на облачные сервисы в России, поэтому предлагаем партнерам актуальные инструменты с развитой функциональностью. Среди них — платформа Sellty. Она соответствует реальным потребностям b2b-компаний, имеет современную архитектуру и гибкие возможности настройки без привлечения ИТ-отдела. Уверен, что с таким технологичным и надежным облачным инструментом, как Sellty, наши партнеры будут успешно запускать функциональные оптовые интернет-магазины и достигать стратегических целей бизнеса», — отметил Михаил Степанюк, директор департамента программного обеспечения и корпоративных систем, компания Merlion.
«При продвижении Sellty — единственной на российском рынке self-service платформы для запуска B2B-портала — нам важно выбрать наилучшего партнера с богатой экспертизой и реализацией лучших практик. Нам повезло начать сотрудничество именно с компании Merlion — её опыт ИТ-дистрибуции насчитывает свыше 30 лет, а партнерский канал и географический охват очень широки. Наше сотрудничество позволит реселлерам расширить экспертизу и продуктовую линейку для оптовых компаний, а нам — нарастить рыночные позиции и увеличить количество пользователей в 10 раз к концу года, в том числе благодаря профессиональной поддержке Merlion», — прокомментировала Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг» и основатель платформы Sellty.