Впервые в России комплексное решение соединяет техническую и правовую экспертизу и помогает бизнесу упорядочить работу с согласиями клиентов на обработку персональных данных. Сервис построен по принципу Privacy First и защищает компании в случае запросов и проверок регуляторов (Роскомнадзор и ФАС) или потребительского экстремизма.

Комплаенс-инструмент базируется на собственной разработке HFLabs — «Центре управления согласиями» (ЦУС). Внедрение этого программного продукта, не имеющего полноценных аналогов на российском рынке, позволяет бизнесу контролировать, на какие цели и кому предоставлены согласия, источники их получения, сроки действия, а также дает возможность хранить текстовые версии.

Теперь ЦУC расширяет свои возможности благодаря экспертизе юристов-практиков из Comply. В рамках партнерства комплаенс-бутик Comply отвечает за проектирование правового фреймворка работы с клиентскими данными и согласиями при внедрении ЦУС. Юристы определяют периметр использования данных, набор согласий и иных оснований обработки данных, формулируют тексты согласий, строят клиентский путь и фиксацию атрибутов клиентских разрешений на коммуникации, обработку данных и др.

«Теперь можем предложить нашим клиентам не только корректный правовой фреймворк с учетом их бизнес-потребностей, но и оптимальный технический функционал для его реализации. Это актуально сейчас, когда и государство, и общество в поисках сбалансированного подхода к согласиям на работу с данными и коммуникации», — отметил Артем Дмитриев, управляющий партнер Comply.

«Мы смотрим на управление согласиями еще и как на инструмент повышения лояльности клиентов. Если компания корректно работает с согласиями и учитывает желания потребителей получать конкретную информацию и по конкретным каналам, без спама и информационного шума, то доверие к ней однозначно укрепляется. Особенно это важно для компаний, которые работают в высококонкурентной среде и борются за удержание клиентов», — прокомментировал Константин Степанов, исполнительный директор HFLabs.