АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, предлагает клиентам новую услугу — виртуальный контактный центр, предназначенный для организации и автоматизации работы профессиональных колл-центров и отделов продаж.
Возможности виртуального контактного центра позволяют разворачивать от 500 рабочих мест операторов и супервизоров, обрабатывать более 1200 одновременных вызовов, пользоваться развернутой статистикой, оперативно управлять качеством обслуживания клиентов, быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков, осуществлять запись, прослушивание, хранение и суфлирование разговоров, формировать отчеты в удобной форме и интегрировать в него показатели других систем.
Предложение предназначено для средних и крупных компаний, имеющих потребность в организации собственного контакт-центра, в таких отраслях, как банки и финансовая деятельность, розничная торговля, медицина, строительство и недвижимость и других, где требуется гибкое управление большим потоком коммуникаций.
«Рынок платформ для обработки клиентских вызовов за последнее время сильно изменился. Мы считаем, что виртуальные контакт-центры на базе российского программного обеспечения обладают большим потенциалом роста, — прокомментировал генеральный директор МТТ Рамиль Биккужин. — Платформа позволяет выстроить бизнес-процессы на высоком уровне качества обслуживания клиентов. Мы планируем стать надежным поставщиком профессиональных контактных центров для наших корпоративных заказчиков».
Решение реализовано на базе отечественного программного обеспечения и может быть развернуто как в «облаке», так и в контуре IT-инфраструктуры заказчика, что гарантирует стабильную работу сервиса и надежную защиту персональных данных.