В эти выходные команда департамента Private Labels. Merlion официально представила новый бренд потребительской электроники DIGMA PRO. Созданием и разработкой бренда занималась целая команда профессионалов.
Департамент Private Labels. Merlion (PL.M) ― это подразделение компании Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок. У Merlion, как у ведущего российского широкопрофильного ИТ-дистрибьютора, ключевые компетенции и экспертиза не только на рынке дистрибуции, но и
DIGMA PRO ― суббренд существующего с 2003 года бренда потребительской электроники DIGMA. Это линейка стильных и технологичных устройств, которые помогут сделать следующий шаг на пути развития пользователя.
В рамках презентации бренд-директор Private Labels. Merlion (PL.M) Кирилл Костюшко поделился с гостями концепцией и философией бренда, а представители продуктовой команды рассказали о технических нюансах ноутбуков, моноблоков и SSD.
Журналисты смогли вживую познакомиться со всеми устройствами из линейки ноутбуков, которая была представлена 3 моделями ― стильным Sprint M, функциональным Fortis M и мощным Magnus M. А также линейкой моноблоков ―
Sprint M ― базовая линейка лэптопов, подходящая для выполнения как рабочих задач, так ресурсоемких. Устройства оснащены IPS-экраном на 15.6″ с разрешением Full HD. Доступны процессоры Intel Core i3, i5 или i7, или AMD Ryzen 3, 5 с оперативной памятью на 8/16 Гб и SSD на 256/512 Гб. Емкость аккумулятора зависит от процессора ― 4500 мАч у моделей на Intel, и 4700 мАч на Ryzen. Стоимость устройств от 39 440 до 67 110 рублей.
Fortis M выделяется алюминиевым корпусом и более строгим дизайном, а также производительными процессорами: на выбор также доступны Intel Core i3, i5 или i7, AMD Ryzen 3 или 5, но тактовая частота у них выше. Устройства имеют IPS-экран на 15.6″ с разрешением Full HD, оперативная память на 8/16 Гб и внутренняя на 256/512/1024 Гб. Емкость аккумулятора у модели на Intel Core i3 составляет 5500 мАч, у всех остальных — 4250 мАч. Стоимость устройств от 36 800 до 60 900 рублей.
Magnus M ― флагманская модель, обладающая наивысшей производительностью. Яркий IPS-экран на 16.1″ с разрешением 2K дополнен высокой частотой обновления в 165 Гц. На выбор доступны модели с энергоэффективным процессором Ryzen 5, либо производительными Ryzen 7 и 9. У всех моделей доступно 16 Гб оперативной памяти и SSD на 512 Гб. Для поддержания высокой автономности устройства оснащены аккумулятором на 6060 мАч. Стоимость устройств от 70 890 до 94 990 рублей.
Моноблоки AiO 23 комплектуются IPS-дисплеем с диагональю 23.8″ с разрешением 1920×1080. Доступны процессоры Intel Core i3, i5 или i7. Оперативная память ― DDR4 на 8/16 ГБ и SSD на 256/512/1024 Гб. Стоимость устройств от 31 130 до 63 990 рублей.
Моноблоки AiO 27 имеют IPS-дисплей с диагональю 27 дюймов и разрешением 1920×1080. Они комплектуются процессорами Intel Core i5 10210U или Intel Core i5 1165G7, оба конфигурации с видеокартой Intel UHD Graphics на 2048 Мб и оперативной памятью на 8/16 ГБ. Стоимость устройств от 58 990 до 88 990 рублей.
Твердотельные накопителей DIGMA PRO Top P8, оснащены современным высокопроизводительным контроллером Phison PS5018-E18 и флеш-памятью 3D TLC Micron B47R — одной из лучших на рынке по скорости. Доступны 3 модели с объемом памяти 1, 2 и 4 Тб. Стоимость устройств от 7 990 до 37 590 рублей.
Кроме этого в рамках презентации были анонсированы ближайшие новинки бренда ― современные планшеты, твердотельные накопители (SSD), стильные мониторы и телевизоры, релиз которых намечен на конец 2023 — начало 2024 года.
Пресс-мероприятие посетили журналисты ведущих IT-порталов в России. По итогу презентации каждый пришедший получил памятные подарки ― планшет DIGMA PRO и билет на VK Fest.
Все желающие смогли посетить брендированный стенд DIGMA PRO в рамках московской части фестиваля VK Fest, познакомиться с устройствами DIGMA PRO и поучаствовать в интересных активностях. Все два дня фестиваля команда бренда разыгрывала приятные призы как в бренд-зоне на фестивале, так и в официальной группе во «ВКонтакте».
Кирилл Костюшко отметил: «Бренд DIGMA PRO соединил в себе узнаваемость материнского бренда DIGMA и новую продуктовую линейку с совсем иными требованиями к качеству и дизайну устройств. В рамках разработки стратегии нового бренда мы провели большие качественные и количественные исследования аудитории, в частности — десятки глубинных интервью. В них очертилось основное направление мысли — в России развитие считается безусловной ценностью, но зачастую жизненная рутина не дает сделать шаг вперед. Кому-то первый, а кому-то — следующий. Люди не хотят очевидных лозунгов с призывами, но они хотят ощущать поддержку, в том числе и от брендов, которые они выбирают. Поэтому в эмоциональной части коммуникации DIGMA PRO мы выходим с сообщением о том, что в любой момент, когда потребитель решится на новый шаг, мы будем рядом и наши высокотехнологичные устройства станут надежной поддержкой его пути. В ближайшее время мы планируем коллаборации с онлайн-школами и много других активностей, направленных на то, чтобы мотивировать людей двигаться вперед в концепции малых шагов. Миссия DIGMA PRO — превращать технологии в доступные всем возможности».