SimpleOne, разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, запустила новый продукт — SimpleOne B2B CRM. Это решение разработано для управления большими продажами и маркетингом в сегменте B2B.
SimpleOne B2B CRM представляет собой CRM-систему, предназначенную для автоматизации продаж с длинным циклом сделки и ориентированную на крупный бизнес, работающий с корпоративными клиентами. Решение проработано с учетом лучших мировых практик и дополнительно адаптировано для вендоров и производителей технологически сложных продуктов и услуг, а также комплексных решений. Продукт разработан на платформе SimpleOne, обеспечивающей необходимую гибкость и функциональность, которую требуют системы для крупных компаний enterprise-уровня.
Основные особенности решения:
- ориентация на B2B. Решение подходит для компаний, работающих с B2B-продажами, для которых характерны: длинный цикл сделки, сложная конкурентная борьба и плотная работа с корпоративным маркетингом;
- лучшие мировые практики. Решение включает в себя научно-обоснованные практики управления корпоративными продажами и методы доказательного менеджмента, что помогает компаниям автоматизировать процесс больших продаж;
- множество участвующих сторон. Система спроектирована с учетом сложных корпоративных структур. Независимо от количества сторон, вовлеченных в сделку, решение обеспечивает прозрачность и координацию в работе;
- поддержка продаж контентом и методическими материалами. Решение включает в себя процесс автоматизации разработки маркетинговых материалов и их доставку непосредственно в контексте конкретных сделок, помогая продажам;
- импортозамещение. SimpleOne входит в реестр отечественного ПО и позволяет компаниям заменить CRM-системы лидирующих зарубежных вендоров на отечественное решение. Продукт не содержит сторонних проприетарных компонентов, что обеспечивает беспрепятственное внедрение, техническую поддержку и обновления.
«SimpleOne B2B CRM представляет собой результат многолетнего опыта исследований и работы нашей команды в различных компаниях, занимающихся консультационными продажами (вендоры, поставщики оборудования, партнеры, интеграторы, провайдеры сервиса). Особенность нашего решения — это поддержка тех методик и практик, которым обучают специалистов по большим продажам ведущие консалтинговые фирмы.
За 15 лет наша команда накопила большой опыт эксплуатации и внедрения как лучших зарубежных CRM-систем корпоративного уровня, так и систем поддержки маркетинга в B2B. Это опыт как со стороны внедрения, доработок и поддержки таких систем, так и со стороны коммерческих департаментов: от аккаунт-менеджеров и маркетологов до директоров по маркетингу и продажам.
Именно поэтому мы постарались решить все наболевшие проблемы этих направлений в одной системе. Поддержать плотную интеграцию маркетинга и продаж, обеспечить методическую поддержку контент-маркетинга и техник работы с большими продажами. Замкнуть контуры быстрого обмена информацией от маркетинга к продажам и передачу информации от продавцов „с полей“ обратно в маркетинг», — прокомментировал Александр Стародубцев, Product owner SimpleOne B2B CRM.
Решение было разработано с учетом всех этапов жизненного цикла больших продаж. Под каждый этап предусмотрены соответствующие инструменты: генерация контента, лидогенерация, квалификация лидов, управление цепочками задач.
Решение также предоставляет мобильное PWA-приложение, возможность интеграции с другими системами через API, а также кастомизацию процессов с помощью low-code / no-code инструментария.
«Опираясь на