Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) представила собственный ИТ-продукт для управления доставкой последней мили — Norbit CDS. С помощью решения российский бизнес сможет оптимизировать логистические процессы финального этапа поставок (от склада до конечного потребителя), снизить расходы на них, а также повысить лояльность клиентов.
Norbit CDS создан на основе микросервисной архитектуры на Java, его можно развернуть локально или в облаке. В единой системе пользователь может планировать загрузку транспортных средств, маршрутизировать доставки в зависимости от вводных условий и внешних факторов. Сервис позволяет контролировать заказы в реальном времени вне зависимости от того, осуществляются ли они собственным транспортом или сторонними курьерскими компаниями. Также система помогает постоянно поддерживать связь с экспедитором и при необходимости принять меры при угрозе срыва сроков.
В отличие от многих существующих на рынке продуктов, Norbit CDS работает и в офлайн. Решение включает четыре ключевых модуля — планирование, мониторинг, администрирование и мобильное приложение. Они могут настраиваться под персональные требования специалистов, работающих в системе. Им доступен гибкий выбор моделей при планировании маршрута: ручной, комбинаторный, численный или вероятностный метод, алгоритм построения оптимальных маршрутов Яндекс, вариант на базе свободного решения OpenStreetMaps и механизма Graphhopper.
Norbit CDS автоматически интегрируется со справочниками мастер-данных. Им удобно пользоваться благодаря простому дружелюбному интерфейсу, где вся необходимая информация отображается в виде понятной инфографики. Ценообразование будет зависеть от выбранного пакета тарифных единиц (заказов).
Артем Кулешов, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, отметил: «Интерес клиентов к подобным решениям достаточно высокий и подпитывается не только стремлением к максимальной рентабельности и прозрачности логистики. Усложняющим фактором стала и непростая ситуация с восстановлением цепочек поставок. Мы решили использовать уже накопленную экспертизу команды в части заказной разработки и запустить современный тиражируемый продукт на современном стеке технологий. Учли требования рынка и сделали его масштабируемым и кастомизируемым, безопасным с точки зрения конфиденциальности и действительно конкурентным по цене».