UMNO digital представила новую версию продукта «Умное депо». Разработчики реализовали систему поиска, сканирование территории антеннами и дронами. В результате пользователи видят в режиме реального времени местоположение деталей на виртуальной карте предприятия, фиксируют все стадии ремонта тележек и колесных пар, а также автоматически получают данные с профилометра и других приборов в учетные системы. Дополнительной фичей стала интеграция данных и автоматическое заполнение журналов. Обновлениями могут пользоваться любые предприятия, даже те, где не внедрены учетные системы.
«Умное депо» помогает организовать учет, сократить сроки и автоматизировать инвентаризацию, свести к минимуму ошибки из-за человеческого фактора и бумажный документооборот. При внедрении технологии и автоматизации процессов освобождаются ресурсы, снижается количество ошибок, претензий и штрафов. Основные инструменты: магнитные RFID-метки, которые легко монтируются на колесные пары, а также считыватели — с их помощью находят деталь и передают в учетные системы информацию о ремонте.
На поиск нужной колесной пары тратится много человеческого ресурса. В компании уверены, что новые настройки «Умного депо» сделают его удобнее и быстрее. Разработчики настроили считыватель для работы по принципу «горячо-холодно». Мастер получает сигнал, чем он интенсивнее, тем ближе находится деталь. Поиск работает на расстоянии
Пользователям технологии стали доступны дроны и антенны для сканирования территории. Дрон программируют на ежедневные полеты по одному и тому же маршруту на высоте
Среди дополнительного оборудования, которое используют в «Умном депо», лазерные профилометры. Они считывают полный профиль колеса и передают информацию в систему. Возможно также применение технологии машинного зрения для распознавания номера деталей на бирках и осях.
Другое обновление — «Умное депо» теперь оцифровывает не только ремонт колесных пар, но и комплектацию всей тележки. Помимо этого, при внедрении продукта эксперты IT-компании создают технологическую карту предприятия. Заказчик получает как сам софт, так и описание процессов с рекомендациями.
Разработчики технологии усовершенствовали учет. Электронный журнал теперь формируется сразу в интерфейсе «Умного депо». Он заполняется автоматически по мере того, как детали проходят этапы ремонта. При необходимости сотрудники выгружают и подписывают печатную форму журнала. Компания продолжает развивать продукт — в 2024 году появятся электронные подписи в журнале и другие полезные функции.