Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повысил качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизировал создание задач для сотрудников компании.
Компания Azerty специализируется на производстве и продаже компьютерной техники для дома и офиса: ноутбуки, моноблоки, персональные компьютеры, мониторы и комплектующих к ним. Российское представительство компании Azerty включает в себя подразделения, занимающиеся управлением, производством, продажей, а также гарантийным обслуживанием клиентов в России и в странах СНГ.
Нацеленная на долгосрочные отношения с розничными и корпоративными клиентами, компания Azerty уделяет большое внимание не только вопросам качества продукции, но и уровню сервиса в компании. Для повышения качества обслуживания и быстрой коммуникации с клиентами на территории России в компании Azerty была внедрена единая телеком-платформа на базе АТС «Телфин.Офис» с телефонными номерами в федеральном коде
По индивидуальному запросу компании Azerty команда разработчиков «Телфин» провела ряд технических доработок сервисов виртуальной АТС. Таким образом, обращения, которые приходят на голосовую почту по определенным добавочным номерам, автоматически преобразуются в текст и перенаправляются в мессенджер «Телеграм» на номера ответственных сотрудников. Подобная доработка позволила компании автоматизировать процесс распределения обращений по соответствующим отделам компании и обеспечить дальнейшую интеграцию с корпоративной ERP и RMA-системами.
«Доработка телекоммуникационной системы помогла нам автоматизировать процесс приема запросов от клиентов и существенно увеличить скорость их обработки, в частности, организовать оперативную постановку задач для сотрудников и повысить контроль качества обслуживания. Обращения от клиентов по номеру технической поддержки напрямую перенаправляются ответственному специалисту с использованием технологий распознавания речи и использования Телеграм-бота», — сообщил Павел Никитин, представитель компании Azerty.
«Наша компания ведет активную работу по кастомизации сервисов „Телфин“ под запросы клиентов любых отраслей. Как показывает практика, компании все чаще стремятся интегрировать решения коммуникаций в текущую инфраструктуру и связать их с корпоративными мессенджерами и бизнес-приложениями. Организации все чаще отказываются от мультиканальной концепции в пользу омниканальных решений связи», — прокомментировал Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин».