3iTech (ООО «ДСС Лаб») сообщила о значительном усовершенствовании своей системы речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics.

Новая версия продукта обогатилась внушительным числом новых функций, учитывающих все собранные от клиентов требования, что делает продукт беспрецедентно гибким не только для российского рынка, но и для международного.

«На сегодняшний день это самая комфортная и информативная версия речевой аналитики на базе ИИ на рынке, на наш взгляд. Мы изначально идем за предпочтениями и нуждами клиентов, изучая все особенности и сложности работы операторов контакт-центров, чтобы максимально упростить ее. Имея такую уникальную и многолетнюю экспертизу, мы можем значительно повысить эффективность работы контакт-центра нашего клиента в целом. Список опций, реализованных в новой версии 3i TouchPoint Analytics впечатлит любого заказчика», — сказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Всего реализовано 11 крупных новшеств. Вот некоторые из наиболее важных. В систему была добавлена поддержка аналитической работы с видеофайлами. Она очень актуальна для тех клиентов, которые организуют свою работу в удаленном режиме, и хотят извлекать для себя новые знания из записей видеовстреч. Просмотр и поиск информации происходит в едином интерфейсе с регистрацией значимых событий.

Добавлен новый функционал в области голосовой биометрии, позволяющий обогатить аналитические речевые данные, определяя диктора по голосу.

Теперь система способна распознавать одновременно несколько языков в одном документе. Это значительно упрощает работу с многоязычными диалогами и обеспечивает более точное распознавание, поскольку каждый язык обрабатывается соответствующей моделью.

Кроме того, 3iTech уже сейчас тестирует следующий релиз 3i TouchPoint Analytics со встроенным инструментом Большой языковой модели 3i LLM, и готовит его вывод на рынок в июне 2024 года.